Комбинашки и Рубенс

Ля Мур Тужур
Наташкины  родители дружили с моими, поэтому и нам с ней пришлось стать подругами. Наташка была на год старше. Мне тогда было около 6 лет.
Пока родители колбасились под Челентано и Битлз в другой комнате, мы играли в детской. У нас было много при много всяких игр. В ресторан, в продавца или в артисток например(это когда одеваешь мамины туфли, лифчик, комбинашку и поешь, как будто в микрофон).
Я всегда была ГурченкоЙ, а она Мордюкова. Но Наташка тоже хотела быть ГурченкоЙ. Но по фактуре больше была похожа на Мордюкову. И она злилась на меня, за то, что я худее, красивее и громче пою.
Когда я вылезала из шкафа, в образе,  вся страшно красивая: в бусах и маминых туфлях и начинала петь, Наташка мстила и портила игру, она говорила: «Ой, Ей, ей, ха-ха,  гляньте-кА,  выступает заПУЖЕННАЯ артистка без публики, дважды орденоПРОСЕЦ,  три не дали, наврятли Ленинской премии…» 
Я сердилась и мутузила ее, потом мирились и играли в другую игру….
«Кто богаче…» и тут, однажды мне удалось ей отомстить…за Гурченку…
Мы перечисляли домашние богатства, ну там хрусталь, стеклянные какие то фигурки, книжки, ковры, зонтики, магнитофоны, духи, портсигары,  и прочую всякую дребедень…силы были не равны, ее папа работал в Сургуте и получал чемоданы денег,  и я даже пару раз уже привирала… Но проигрывать так не хотелось…
И тут Наташка говорит на выдохе, как бы уже напяливая корону Победительницы: «Мы богаче! Потому что у нас дома висят две картины Рубенса, с голыми тетеньками…!!! По 25 руб за штуку!»
Ну все! Вот и мой звездный час… ( е-мае как же я могла забыть то про нашу коллекцию живописи) которую мама собирает!!!!
Теперь я,  не без ехидства говорю: Что? Всего то навсего две картины? Куда там-богачи...Да у нас, этих картин Рубенса и Репина, целая тумбочка, просто они без рамок, так как вешать родителям не когда!!!!
Натаха говорит: «Не верю! Покажи!»....Ну и тут я гордо тащу огромную стопку «картин» Рубенса… (репродукции из журналов, приклеенные на картон) и предъявляю Наташке… на чем, она с позором признала, что МЫ по любому богаче! Вот так я ей за Людмилу Марковну отомстила!!!! Ура!!!