Картина Исповедь..

Юрий Кривицкий
Картина Исповедь..
Юрий Кривицкий
(picture Confession..)

Картина Исповедь..
Я кисть беру и сам штрихами подвожу
Пейзаж
с открытым видом боли.

Где сад вишнёвый был-дрова а
рядом с этим destruction..- я
Стою. Засунув руки в брюки
Не видя дров последней муки

Мольбы не слыша о пощаде
еще стоявших в белом саде Дереввьев
И опять потом
Стон слышался под топором

Опять смолою плакал сад
Точ в точ как много лет назад
стояла ты прося прощенья
с глазами ждавшими решения

Зачем же так! Глаза кричали
Но мы уже решенье знали
И все мельчали и мельчали
А где-то там осознавали

Что уж нарушены границы
и через месяц и частицы
Мы не найдем былых влечений,
а может даже быть- вельчья

Так иль иначе это было
И как ни странно
С нами жило...


Ну а потом года.. Года..
И все рубилось на дрова.
Дровами стала жизнь и та, кто в жизни другом мне была
И даже совесть мной со злом была избита топором.

И вдруг! Себя подозревая!
А в сущности в душе уж зная!
Что хоть кричи хоть не кричи
А топором своей души порубано ужасно много:
-Вернулся!

Но опять же мука
мне заменяла в жизни друга.
...

Ты была лучше, ты-простила..
А я стоял и руки в брюки..
...

Да.
Пусть цветами окружало
моё последнее начало
Но суждено было иное..
До глубины души родное.

И медный цвет листвы осенней вступил в мой год без замедлений.
И точно так, как жизнь назад звенел собою листопад.
А в парке, мне листва шептала, о том, что ты уже чужая..
О том, что счастливо смеётся тебе твой сын и остается
лишь горечь с осени вбирать..
Опять же так
- как жизнь назад.

.. Все так! Все так! Все точно так!
И пусть кружится листопад!
По моему время подошло признать, что все давно прошло
что отзвенело бабье лето..
И знал и слышал-рядом где-то.

..
А в памяти вишневый сад
встает в прозрачной, белой дымке.
В которой лепестки-снежинки
Так нежно землю осыпали!
Вишневым цветом, будто знали
что мы с тобой в последний раз, его цветение вбираем..
И что потом
Мы опоздаем.
И что потом (видать от скуки)
сначала суну руки в брюки.
Потом не буду слышать звуки..
Потом найду в душе топор и буду превращать в поленья
все
что давало наслажденье..
Что будет сад смолой рыдать
что буду рад!
- чего скрывать...

.. Теперь мы с осенью одни..
Брожу средь золотой листвы..
И подчиняясь увяданью последние штрихи веду
пейзажа всей душевной
Боли.

--------
в литературном дневнике находится ссылка(Ютуб), на видеоролик  \picture Confession..\