Исповедь женщины, которая...

Леонтий Исаков
Да, я пришла сегодня домой поздно. Даже не то, чтобы очень уж поздно. А, скорее, рано.Еще и трех часов не было.Пополуночи.

Нет, часы мои были. На руке которые. Я их не забыла, прощаясь, нацепить на руку. Отнюдь. Хоть и виски были – цвета хаки. Типа цвета твоих глаз. Или наооборот? Глаза цвета виски? Или - хаки?

Ладно, проехали…

Так, о чем это я? А… О времени. О его течении и истечении…

Так вот, когда я пришла, явилась, так сказать, домой, ятут же – боковым зрением – потому как завалилась на диван на левый бок – отметила, что Старинные часы еще идут…
Ах, уж эти часы! Они достались мне в наследство при очередном бракоразводном процессе.

Кто ж подарил их мне? Миколас? Вроде, не он… Филя? Вполне возможно… Хотя, говорят, что дарить часы – это к разлуке. Так оно и вышло… Да…

Старинные часы … Да об этом знают все - свидетели и судьи, что судили нас и соглядатайствовали.Наверное, свидетелей было уж чересчур многовато…

Когда ты в дом входил – первым делом принес подмышкой это чудо. Это было что-то! То ли ты подвел какую-то пружинку хитрую, но… они слагали гимны

Звоня тебе – и мне, наверное - во все колокола.

Потом ты ушел. Банально. По английски. Не прощаясь. Забрал только свой чесмодан с парой белья. И нажитую в совместном браке вазу. Хрустальную. Или из дутого стекла – кто теперь определит…

Я так и поняла, что брак наш не сложится. Когда ты возомнил, что я стану домохозяйкой, погрязжей в тарелки-пылесосы – пеленки…Когда ты посчитал, что место женщины в доме затверждено тремя буквами К – КИНДЕР –КЮХЕ –КИРХЕ…

Когда ты не сумел меня понять – я же звезда, наконец! Первой, причем, величины!

И все же, все же… Грустила я, что ни говори…

Я думала замрут все звуки во Вселенной
Я думала, что жизнь замерла. Как и часы, что печально висели в гостиной, тоже остановятся. Несмотря на то, что я забывала заводить пружину…

Но шли мои часы торжественно печально

Да, девоньки, грустно было… Пусть и звезда, а коль не для кого не светишь –ты как светлячок в ночи. Или свеча на подоконнике. Вроде, и светится что-то, а обогреть некого…

И часы твои… Они так противно тикали, что просто ужас! И каждый вечер

Я слышала их поминальный звон

Да,жизнь невозможно повернуть назад…

Как бы ты не старался. А стОит ли? Наверное, нет. Вон, сколько мужиков неохомутанных! Только клич брось – и все твои. Как же: со звездой спознались…

А если – по большому счету – взглянуть, то и
время ни на миг не остановишь…

А надо ли? Может, и надо бы… А мне только и остается, что надеяться на чудо.Пусть неоглядна ночь и одинок мой дом
Еще идут старинные часы.
Может,на их тиканье кто-то и забредет… Главное, чтобы человечек попался приличный. Юморист. А лучше – два в одном: и юморист, и пародист.

Ладно, засыпаю… Устала я что-то… Может, на пенЗию пора?..

Не дождетесь!..