Эпизод 3 - Наташа

Михаил Траум
Однажды, поздней ночью в центральной больнице Города родилась Наташа. С рождения она была слабым ребенком. Кровь ее родителей была плохо совместима, и Наташа родилась больной. Во время родов пуповина намоталась на ее шейку, и ее мозг голодал без кислорода.
Но Наташа все же выжила. Пролежав несколько месяцев под пристальным присмотром врачей, она поправилась и получила свой шанс на обычную жизнь.
В детстве Наташа часто болела. В школе она была тихим ребенком, но училась хорошо. Особенно ей давалось рисование. Когда она немного подросла, мама отдала ее в художественную школу.
Прошло несколько лет. Наташа стала лучшей художницей в школе. Она бы пошла дальше, но... одним осенним вечером, в центральной больнице Города, после тяжелой операции скончалась ее мама.
Жизнь Наташи остановилась на несколько лет. Ее отец запил и начал медленно сходить с ума от алкоголя и нищеты. Все что у них оставалось - это маленькая квартирка в Доме. Счета Наташа оплачивала за счет своих картин, которые продавала по дешевке на блошином рынке.
Днем она подрабатывала медсестрой в той же больнице, в которой она родилась и в которой умерла ее мама. Она не хотела работать больше ни в одном месте. Что-то навсегда разорвало ее внутренний мир, превратив его в тихий сюрреалистический кошмар, который она изливала в свои картины.
Был лишь один год, когда свет надежды вновь вернул ей чувство реальности. Это был год, который она провела с Даниилом. Они были любовниками. Они расстались после того как она заболела.
Как и ее мама, Наташа легла под нож хирурга в той же больнице. Наташа с детства была слабым ребенком. Но она выжила. Только теперь ее лишили части внутренних органов, и она никогда не смогла бы иметь детей. Даниил навещал ее после операции, но однажды он не пришел и их связь оборвалась.
Ранним утром, первого сентября, Наташа, проведя бессонную ночь за новой картиной, собралась, взяла с собой чемоданчик с красками и выпив таблетку болеутоляющего вышла на улицы Города. Она пешком дошла до железнодорожного вокзала.
Вокзал был почти пуст. Все вокруг было серо от тумана. Несколько человек, в чем-то коричневом и черном ежились от холода возле билетной кассы. Серо-черная форма милиционера, который прижимался к стене, и которому явно было тошно, была местами выпачкана побелкой. Мимо него прошел смутно знакомый человек в темно-синей куртке с низко надвинутым на лицо капюшоном, но Наташа не узнала его. С правой стороны на платформу вышел высокий молодой человек в строгих очках, в пальто и с фотоаппаратом - судя по всему журналист.
Наташа повернула голову налево. Она заметила девочку в бело-коричневом школьном костюме, поднимающуюся на платформу. Костюм был смят и местами порван. Каштановые волосы девочки растрепаны. По ее щекам стекали слезы. Девочка, молча, шла вдоль платформы, не обращая внимания ни на жуткий холод, ни на людей которые смотрели ей вслед.
Раздался гудок и слева от платформы, в густом утреннем тумане стали видны огоньки быстро приближающегося поезда. Поезд должен был проехать мимо.