Размышлизмы пенсионера...

Ян Кауфман
РАЗМЫШЛИЗМЫ ПЕНСИОНЕРА…
(«Сценка из жизни пенсионеров в стиле абсурда или фарса»)
 
- Абсурд - это не чепуха, не абракадабра и не отсутствие логики. Напротив, это - строжайшая логика в попытке постигнуть невероятную сложность сегодняшнего мира. С.Юрский. (Интервью. MIGnews.com 28.01.12 г.)
 
 
Утро только что наступило, а этот козёл навалился на меня, аж в глазах потемнело, хотя вроде ещё и не вечер, но что делать – наш автобус не лучше других автобусов, трясёт как в танке, ещё хорошо, что я дожил до утра, потому что вчера зубной врач рассказал мне про наши внутренние органы такое, о чём я раньше и не подозревал, оказывается, они не дают ему достойно существовать, видите ли, он обязан брать всё по прейскуранту, а прейскурант вам не бог знает какой, наверное, и сам бог не знает, как мы умудряемся прожить на этом свете, а может и знает, но хочет посмотреть – чем всё это закончится, хотя этого точно никто не знает, и я тоже не знаю, ведь с утра только и слышишь – там война, тут убивают, там пожары, тут наводнения, то пенсии повышают, то цены поднимают, то реформы ЖКХ, то выборы, и как после этого жить, если уследить за всем этим просто невозможно, целый день крутишься туда сюда, туда сюда, ведь в свои семьдесят семь голова уже не та, что в семьдесят пять, а я так и не понял – это жизнь или что-то другое, а вдруг придётся прожить ещё бог знает сколько, ведь каждому отпущено какое-то количество горестей и радостей, как они там наверху всё это распределяют между нами - хрен их знает, вот раньше, при социализме, я помню, порядок был и распределяли всё по карточкам, а как сейчас, может тоже в килограммах, а нам приходится гадать – стоит жить или не стоит, конечно тем, которые уже там – легче, они смотрят на нас сверху и смеются над тем, чем мы тут занимаемся, мы их всех помним, они нас нет, нам больно за них, им за нас уже не больно, мы всё время тут что-то строим – то коммунизм, то капитализм, то неизвестно что, но если и там такой бардак, то стоит ли вообще умирать, а может лучше вообще не родиться, но об этом надо было думать родителям семьдесят семь лет назад, только подозреваю, что не об этом они думали, а тут ещё на каждом углу некоторые умники концом света грозятся, как будто они знают, где хуже, а где лучше, а сами смерть как не хотят умирать, а таки зачем им умирать, когда и здесь у них всё схвачено – и замки, и яхты, машины, мигалки, любовницы, и все они президенты, премьеры, мне бы их заботы - тут с одной единственной женой в хрущёвке не знаешь как в пенсию уложиться, а ещё этот козёл храпит прямо в ухо, ему конечно легче и думать ни о чём не надо, с утра небось принял какой-то палёнки, а я который год должен сидеть на диете – только кефир однопроцентный, а с него какие умные мысли появятся…
 
Постойте! А куда я еду?