Кошка-стихоплет

Khromoff
Мальчика  угораздило  влюбиться.  Он  мечтательно  улыбался  в  раскрытый  учебник,  снизил  успеваемость  и  приноровился  разливать  из  чашек  и  тарелок  на  стол,  а  иногда  и  на  пол.  Кошка  бурчал,  потому  как  утром  вытирать  за  мальчиком,  который  вечно  опаздывал  в  школу,  заставляли  именно  его. По  вечерам  мальчика  ругали,  а  Кошке  запрещали  играть  в  компе,  чтобы  другим  не  было  завидно.  Кошка  как  раз  застрял  на  одном  очень  интересном  уровне,  и  сильно  от  этого  переживал.
- Сколько  можно  как  раззява  ходить?  Иди  пятерку  получи,  играть  невозможно! - ругал  он  брата.
- Она  такая  скромная!  Отличница,  а  совсем  не  зазнается.  И  мне  списать  дала  сегодня, - невпопад  отвечал  мальчик.
- Это  половое  созревание, - сказала  соседка - детский  врач. - У них  всегда  так.  Просто  неуправляемые  скоты.  Могут завалить  аттестат,  как  ни  в  чем  не  бывало,  а  до  родительского  счастья  им  и  дела  нет.
Мальчик  сосредоточенно  давил  прыщи,  и  впрямь  не  заботясь  об  оценках.
- Что  за  отличница  такая,  что  списываешь,  и  двойки  получаешь?! - возмущался  Кошка. - Она  что,  тупая?  Где  взаимность?  Где  взаимовыручка?
- Она  сегодня  так на  меня  посмотрела!
- Как?
- Как  будто  обо  всем  догадалась.
- Так  она  что,  еще  не  знает,  что  ты  из-за  нее  родителей  довел так,  что  мне  уровень  пройти  никак  не  дадут?
- Моя  страсть  пока  еще  тайна, - дебиловато  улыбаясь  прошептал  мальчик,  а  Кошка  так  озверел,  что  хватил  его  учебником  по  голове  изо  всех  сил,  но  мальчик  даже  не  заметил.
- Его  надо  отвлечь! - решила  мама. - Надо  купить  ему  конструктор.
- Поздно, - флегматично  отреагировал  папа. - И  бесполезно.  Пока  не  женится,  у  него  эта  дрянь  не  пройдет.
- Как  это? - не  поняла  мама.
- Убить  влюбленность  можно  только  браком, - все  также  печально  пояснил  папа,  а  мама  обозвала  его  «хреновым  романтиком»,  заплакала  и  ушла  смотреть  сериал.
- Надо  что-то  делать  самому! - решил  Кошка. - Так  вообще  забуду,  каким  пальцем  на  мышь  нажимать. 
Мальчик  ходил  сомнамбулой  и  тихо  вздыхал.
- По-моему,  тебе  пора  признаваться, - сказал  ему Кошка.
- Как? - опешил  мальчик. - Я  не  могу.  Как  это  сделать?  Ты  что.  Она  будет  смеяться!
- Напиши  ей  записку.
- Я  не  могу.  Что  там  написать?  Как  передать?
- В  портфель  на  перемене  подкинешь.  А  напишешь…
- Нет!
- Ладно,  давай  бумагу,  я  напишу.
- Нет,  не  надо.  Она  все  поймет.  Притом  почерк  не  мой.
- Перепишешь.
Мальчик  артачился  и  мотал  головой  как  баран  перед  закланием.
- Верните  сетевой  шнур,  уроки  делать  надо, - полез  к  родителям  Кошка. - Без  компьютера  сейчас  даже  в  электросетях  бабушек  не  дурят,  а  вы  у  школьника  ЭВМ  отнимаете.
Шнур  вернули.  Кошка  первым делом  открыл  чистый  лист,  потом  втихаря  прошел  уровень,  сохранился,  и  снова  вернулся  к  любви.
- Записку  надо писать  стихами.  Но  ворованные  не  пойдут, - пояснил  он  мальчику. - Отличница  сразу  узнает,  что  не  твое,  и  будет  презирать.
- Какие  стихи?  Я  чужих  выучить  на  могу,  а  ты  мне  предлагаешь  свои написать!
- Сам  напишу,  а  ты  распечатаешь  и  подкинешь.  А  в  распечатанном  стихе  какой  почерк?  Стандартные  буквы.
Мальчик  ныл  и  противился,  но  Кошку  уже  захватил  азарт.
- Как  зовут?
- Не  надо, - канючил  мальчик.
- Ну  и  ладно,-  не  унывал Кошка,  выставляя  шрифт покрасивее.

О,  ты,  чье  имя  я  назвать  не  смею!
Как  взгляну  на  тебя - всегда  бледнею,
Устал  я  двойки  получать,  пинки  и  розги,
Но  мне  любовь  моя  к  тебе  проела  мозги…

- А-а-а! - взревел  мальчик. - Как это  отвратительно!  И  как  похоже  на  правду!
- Вот-вот! - возликовал  Кошка. - Вот  она - сила  искусства.

Так  знай  же  ты,  что  ты  не  одинока,
Что  за  тобой  глядит  с  любовью  мое  око!
Смотрю,  не  только  чтоб  списать - тобой  любуюсь!
Но  получаю  все  равно  с  чего-то  двойки.

- Туфта, - устал  истерить  мальчик. - Не  в  рифму.
- Белый  стих! - авторитетно  вывернулся  Кошка  и  исправил  последнюю  строчку:

Но  отчего-то  я  по-прежнему  шифруюсь.

- Хрен  с  ним, - поддался  оптимизму  мальчик.  Кидай  на  флешку,  завтра  распечатаю.
- Ага.  Нет,  стой! - придумал  Кошка. - Скинешь  ей  смс-кой.
Мальчик  покорно  кивнул  и  совершенно  обессиленный  уткнулся  в  дневник  спать.
Кошка  тем временем  удачно  набрел  на  тайник,  взял  сложное  задание,  сохранился  на  другой  локации,  где  чудом  уцелел  в кровавой  бойне,  зато  обрел  в  качестве  трофея  замечательную  винтовку  с  оптическим  прицелом.  Потом  зашлепали  мамины  тапки  и  Кошка  быстренько  нажал  перезагрузку.
- Ну? - спросила  мама.
- Вот,  реферат  скачали, - соврал  Кошка.  Потом  подумал  и  добавил  каплю  правды. - Литературой  занимались.  Поэзией.
- Стихоплеты, - ласково  отпустила  подзатыльник  спящему  мальчику  мама  и  ушла.
Кошка  снова  полез  в  стих.  Начало  показалось  ему  каким-то  нерешительным.
- Вяло! - сказал  он  себе  и начал  править.

О,  ты,  чье  имя  я  назвать  всегда  сумею!
Когда  гляжу  я  на  тебя - я  розовею,
Хочу  я  двойки  получать,  и  получаю,
И  без  любви  к  тебе  совсем  я  не  скучаю…

Так  выглядело  бодрее,  но  Кошка  вспомнил,  что  надо  не  отпугнуть,  а  привлечь  и  взялся  за  второе  четверостишье.

Так  знай  же  ты,  тобой  я  одержимый!

- Нет,  не  то, - подумал  Кошка.

Так  знай  же ты:  тебя  давно  люблю  я.
И  лишь  поэтому  в  тетрадь  к  тебе  гляжу  я!
А  если  снова  я спишу  не  на  пятерку
То  после  школы  я  устрою  тебе  порку!

- Ну  вот! - обрадовался  удачной  рифме  Кошка. - И  признались,  и  от  двоек  страховка.
Он  с  чистой  совестью  подстрелил  негодяя,  сохранился  в  бункере,  сгонял  оттуда  в  подвал  за  секретными  документами,  где  был  в  одночасье  растерзан  мутантами  самого  отвратительного  вида.
- Блин,  опять  с  бункера  начинать! - вспылил  Кошка,  но  пришел  папа  и  по  поручению  мамы  снова  отнял  шнур  питания.
- Уже  бы  пароль  поставили! - буркнул  в  ответ  на  это  беззаконие  Кошка. - Угробите  железо.
- Мы  пароли  ставить  не  умеем.  Как  можем - так  и  предохраняемся, - сказал  папа,  а  мальчик  сквозь  сон  совершенно  некстати  пробормотал  что-то  про  контрацептивы.
- Химия? - не  понял  термин  Кошка.
- Хм,  наверное  больше  все-таки  физика, - замялся  папа  и  ушел.
Кошка  на  пяточках  прошмыгнул  следом  и  подглядел,  где  спрятали  шнур.  «Фигня,  завтра  с  утра,  пока  все  на  работе,  такой  штурм  устрою - ни  одна  образина  не  уцелеет.  Надо  мутантов  в  подвале  сперва  гранатами  закидать!» - решил  Кошка  и  метнулся  на  кухню,  где  внезапно  запахло  гренками.
Однако,  нетерпежка  охватила  Кошку  значительно  раньше,  чем  он  предполагал.  Сразу  после  ужина,  во  время  которого  Кошке  по  недосмотру  позволили  нахлебаться  кофе.  Пока  родители  сонно  мурыжили  мальчика,  выясняя  домашнее  задание,  Кошка  исследовал  пенал  на  кухне  и  обнаружил-таки  шнур  в  емкости  с  рисом.  Там  же,  чуть  глубже,  он  наткнулся  на  кулек  с  деньгами,  решил  что  на  отпуск,  или  на  картошку,  и  снова  спрятал.
- Чего  это  ты  на  ночь  глядя  решил  системник  разобрать? – спросил  его  папа,  когда  Кошка  приступил  к  исполнению  своей  хитрой  затеи.
- Хоть  это  слово  выучили.
- Иди  не  выучи – столько  бабла  отвалили.  Чего  полез  туда,  спрашивают, - встряла  мама.
- Пыли  много  скопилось,  производительность  падает,  перегревается  он.  Вот,  пока  нет  шнура – почищу.
От Кошки  отстали.  Он спустил  монитор  под  стол,  прикрылся  боковинами  от  системника  и  подключился  к  розетке, замаскировав  шнур  шторой.
- Что  это  там  за  шум?  Как  это  он  у  тебя  работает? – изумился  папа.
- Как  раз не  работает.  А  шум  от  фена.  Это  я  пыль  выдуваю, - снова  придумал  Кошка,  покупая  у  торговца  гранаты.
- Мой  фен? – почему-то  испугалась  мама.
- Нет,  это  старый.  Помнишь,  я  выбрасывать  не  попросил.
- Чего? – не  поняли  Кошку.
- Да  блин! – Кошку  снова  растерзали  и он  совсем  разозлился. – Не  тот  это  фен,  говорю. 
Но  папа  уже  полез  под  стол  и  все  понял.  Кошка  чудом  увернулся  от  тапка,  спрятался  на  шкафу  и  продолжил  оттуда:
- Говорю  вам,  это  ошибка.  Я  мальчику  на  флешку  стих  скинуть  обещал.
- Это  правда, - неожиданно  смело  признался  мальчик. – Папа,  мама.  Мне очень  надо.  От  этого  зависит  судьба  моего  аттестата.
Папа  опешил  и  развел  руками.
- Ну,  раз  так…  Так  бы  и сказали.  Мы  ж  для  вас,  как  бы…
Кошка  понял,  что  можно  немного  покривляться  и  притворился  глубоко  оскорбленным.  Его  поуговаривали  и  даже  разрешили  закончить  задание,  перед  тем  как  скинуть  стишок.  Кошка,  так  и  быть,  согласился,  устроился  поудобнее  и  разом  забыл  обо  всем.  Штурм  оказался  ой  как  нелегок.  Мутанты  лезли  отовсюду,  гранаты  закончились  почти  сразу,  патронов  почти  не  осталось  к  середине,  и  последних  негодяев  Кошка  гонял  по  подвалу  одним  ножом.  Он  утомился  до  невозможности,  но  дурацкие  документы  добыл.
- Ну,  теперь  к  делу, - сказал  он  и  вдруг  заметил,  что  свет  нигде  больше  не  горит,  а  все  кажется  спят,  и  судя  по  часам  уже  давно.
- Ух  ты! – обрадовался  Кошка  и  полез  проверять  стих.  На  свежий  взгляд  выходило  как-то  грубо.  И  фамильярно.  Кошка  почесал  за  ухом  и  решил  внести  коррективы.

О,  ты,  моя,  хотя  и  не  моя  ты!
Прости,  что  мысли  как  листы  помяты. 
Но  внятно  о  любви  сказать не  смею,
А  если  честно – просто  не  умею.

Но я  люблю,  и  ты  не  сомневайся.
Давая  списывать,  все  так  же  улыбайся!
И  ты  поймешь,  с  кем  делишь  ты  пятерки,
Когда…

И  Кошка  бессовестно  заснул.  Перед  его  глазами  мелькали  рифмы  и  буквы.  Кусачие  строки  напрыгивали  на  добрые,  Кошка  верещал  в  азарте,  тыкая  курсором  в  буквы-неприятели,  те  лопались  чернилами,  норовя  хотя  бы  так  напакостить  стихотворению.  Под  конец  Кошка  так  устал  от  потасовок,  что  немедленно  стал  пацифистом. «Прекратите!» - закричал  он  буквам  что  есть  силы.  И  буквы  прекратили.  Подыскав  подходящий  важный  документ,  они  перевернули  его  и  выстроились  на  чистой  стороне,  образуя  заключительные,  восьмые  строки  любовного послания:

И  ты  поймешь,  с  кем  делишь  ты  пятерки, 
Когда  твой  торт  мы  доедим  до  корки!

Когда  лишится мать  любимой  терки!

Когда  мутанта  лопнут  перепонки!

Когда  у  тети  юмор  слишком  тонкий!

Когда  вдруг  чудом  избежишь  ты  порки!

Когда  для  крыльев  принесут  подпорки!

Когда  на  брудершафт  напьемся  мы  касторки!

Когда  стирать  тебе  придется  шторки!

Когда  у шпрот  родятся  три  икорки!..

Кошка  никак  не  мог  выбрать  наиболее  подходящую  строчку.  Муки  творчества  заставляли  его  ворочаться  и  взбрыкивать  лапами.  Дурацкий  кофе  булькал  в  животе,  выдергивая  за  шиворот  из  погружения  в  более  глубокий  сон.  Кошка  нервно  поморщился  и  плюнул:  «К  черту  стих,  возьму  ее  номер,  позвоню  и  сам  за  мальчика  признаюсь!»  Ему  тут  же  полегчало,  и  дальше  снились  исключительно  зеленые  пузырьки.