Девушка - принтер

Кирилл Комаров
Сегодня я проведу сравнение с Вами… Да. Вы не ослышались!!! Именно с Вами… Кем же Вы являетесь для парня на самом деле…. Столько уже сравнений было: антилопа, гитара, луна, звезда, солнце…. Да практически со всем проводили ассоциации…. Вы наверное уже сами запутались в тех явлениях и вещах, с которыми вас сравнивали, проводили ту или иную параллель…. Но сегодня я рискну и предложу свои так называемые «слова-близнецы», (Назовем это так, надо же было как-то выделиться мне). Я думаю можно начать! Вы разрешаете? Ну хорошо, вы сами попросили!
«Девушка – принтер»
Немного грубоватое сочетание, не правда ли? Ну поверьте мне, за его четкими границами корпуса и белыми листами на подложке, вы ничего не замечали…. Его механизм…. Его возможности… Сам процесс распечатки листа… Не вслушивались в его звуки… Его дыхание… Он живет… Живет своей жизнью. Что-то меня потянуло не туда…. Извините, милые мои за лирическое отступление…. Продолжим.
Мужская половина населения сейчас будет не согласна со мной, но увы и ах, то что сейчас я напишу, является истинной действительностью… Вы, милые мои дамы, делите нас мужчин, на две категории: самец и муж….
Самец…. Я думаю тут комментарии излишне, хотя… Вы подумаете, что же я имею ввиду? Ха…. Представьте себе мужчину, который является для вас идеалом… Нет, не идеалом семейной жизни. А секса и похоти. Да, да. Я сейчас не оговорился, именно похоти. Вы хотели бы, случайно встретится с ним где-нибудь в публичном месте, например в клубе или даже банально в общественной транспорте, пока вы едите домой… И в этот же день попасть в его крепкие объятья… Ощутить всю его стратсть. Его ослепляющий взгляд. Томные губы…. Хотели бы оказаться с ним в номере гостиницы, чтобы как только он открыл дверь в номер, сразу же прижал вас к стене и начал страстно целовать сначала в губы, медленно и плавно переходя на нежную шею и плечи…. Потом Вы и он плавно переходите на кровать… Он сначала оголяет ваше правое плечо…. Затем левое, и вот вовсе снимает кофточку, которая была на вас. Нежно целует вашу грудь… Его горячее дыхание ласкает ваше тело, как и его губы…. Ваш пульс начинает учащаться… Ваше дыхание превращается во вздохи… И вы не можете совладать с собой… Вы и он…. Вы и он… Секс…. Страсть…. Удовольствие…. Эйфория….. Проснувшись на утро…. Вы не обнаруживаете его в номере… Ни записки, ни номера телефона…. Ничего… Через некоторое время вы забываете его имя… Даже как он выглядит… Но зато вы никогда не забываете эту ночь…. Я думаю я предельно ясно объяснил, что такое самец для вас! Самец – парень, с которым вы бы хотели секс и только секса… Но никогда вы бы не построили с ним отношения. А тем более семью… Вы скажи, что я не прав… Мне лишь остается только улыбаться милые мои на это… Ведь ничем его вы не сможете удержать… Ничем…. Ведь он любимчик женщин… И не только вы хотите завладеть им… А он прекрасно все понимает и осознает.. Поэтому он таков!
Ну что ж, хватит о нем… Перейдем ко второму типу мужчин. Так называемый муж…
У вас с ним есть все… Секс, отношения…. Семья, дети…. Но он для вас прочитанная книга…. Он Вам не так интересен. Да, вам хорошо с ним. Он галантен, хорошо собой, трепетно относится к вашим с ним отношениям… Но, никогда вы не будете хотеть его заполучить так, как самца…. Мы все такие же животные и в нас так же срабатывает природный инстинкт… Животные спят с одними, а строят семью с другими… Увы и ах.. Это действительность… От нее не уйти!
Ну да ладно, к чему такие большие текстовые прелюдия я написал. Женщина – верховный правитель. Они с детства воспитывают мужчин под себя… С детства учит во благо женщин и только женщин… Пишет свою историю… Делает с нами все, что ей угодно…. Дорогие подарки…Машины…. Алмазы…. Дуэли… Романтические ужины в ресторане…. Поцелуи под дождем и секс на пляже…. Все это только для себя… Вы эгоисты девушки…. Причем врожденные эгоисты… Ведь так… Скажите еще что нет. Ха… Послушайте свой внутренний голос и вам он скажет то же самое… Вот и принтер может многое сказать… Многое написать… Он пишет на листке бумаги свою историю… Своими чернилами…
Заглянем во внутрь принтера. Это сложный механизм, состоящий из тысячи маленьких частей…. И женщина так же…. Это глубокое заблуждение наших юмористов, о том, что женский мозг состоит из ниточки, связывающей уши. Женщина идеальна…
А картридж – это мужчина… Да, да… я не ошибся, написав это.. Мужчина. У одного принтера бывает один картридж на всю его жизнь. А у другого их может быть несколько десятков, а возможно и сотен… Кто-то расписывает на листке бумаги только черными чернилами жизнь мужчине, а кто-то раскрашивает в яркие картинки и тексты….. И их отношения превращаются в яркую радугу событий…. Кстати, забыл совсем сказать. Что есть струйные и лазерные принтеры… Так среди Вас, встречаются и те и другие…. Кто-то быстро приходит в негодность… А кто-то служит очень долго… Сейчас должен хлынуть шквал высказываний!!! Да как ты смеешь, что ты нас еще по срокам годности судить будешь? Милые дамы, ну посудите сами. Есть девушки, которые и в пятьдесят лет могут соблазнить молодого студента, с которым она завяжет бурный роман… А некоторые исчерпывают свой лимит уже в тридцать. Ну не мне об этом судить.. Это лишь только жизненные наблюдения двадцатилетнего парня…
Подведем небольшой итог: Вы так же как и принтер, печатаете нашу жизнь, в принципе как и свою… Оставляете нам свой след…..
Придите домой.. Распечатайте какой-нибудь листок черно-белой и цветной краской… Вслушайтесь в его звук….. Он даже печатает по-разному… Издает свое, особенное дыхание…. Листок обычно горячий после распечатки…. Такой же горячий, как ваши объятья….. Разные модели принтера издают свой особенный звук, как голос девушки и имеют свои формы, как у вас фигура….
Голос, дыхание, фигура… Слова, завораживающие сердца многих парней.
К.К.
P.S. Ах да, чуть не забыл… Без картриджа, принтер работать не будет! А то многие считаю, что это возможно. Это глубокое заблуждение…
Только одно мне осталось загадкой, кто же вам дает команды, какими чернилами печатать, и в каком объеме? Кто это? А может Что это?