Ты будешь Бого - Человеком

Галина Саликова
   В ту ночь я ночевала одна в чужой квартире.

Рано утром я проснулась от страшного грохота. Мне показалось, что ломятся в мою дверь.
Днём у хозяйки квартиры я выяснила подробности.

Двумя этажами выше жила обычная семья - родители и сын.

Сын ушёл в Армию, служил в "горячей точке", вернулся, женился. Жили вместе: мама, папа и молодая жена с сыном.
Всё было хорошо, но с некоторых пор сын начал пить, исчезать по ночам, возвращаясь, оскорблять и бить родственников. Как сказали родителям,- Проявился "послевоенный синдром".

На следующее утро я проснулась рано в ожидании грохота, но было тихо...

И вдруг я, обращаясь к незнакомому мне парню, начала говорить  м ы с л е н н о -

-Не ставь себя выше Бога! На всё Воля Его!
 
Если даже ты убил человека, то, возможно, в одном из прошлых воплощений он забрал у тебя жизнь, а теперь  вернул  свой кармический долг тебе.
Ты помог ему , его Душе покинуть тело, а он помог тебе пройти опыт человека, убившего человека.

 Вы оба выполнили контракт, заключённый между вашими Душами на Небесах!

Души приходят на Землю для проживания Опыта, эмоционально окрашивая Его.

Эмоции радости, любви, печали, боли и другие обогащают Душу!

Поэтому поблагодари того убитого, что помог тебе пройти такой колосальный Опыт, столько переживаний,  душевных мук и терзаний.

 Благодаря ему, Душа твоя наполнилась состраданием, жалостью к боли другого человека, осознанием ценности Жизни!

Прости  С Е Б Я  и того , Д Р У Г О Г О ,- это ОПЫТ, пережитый вами.

Ты, в будущем, став Бого - Человеком, и "поведя" земного человека по жизни, будешь знать не по наслышке о той боли, что чувствует "земной" человек в подобной ситуации.

Б Л А Г О С Л А В Е Н  -  ТЫ , Ч Е Л О В Е К !

P.S. Я прожила в той квартире ещё месяц, но, больше ни разу не слышала грохота.