Самый лучший день

Вячеслав Вишенин
Настанет полуночный час
И день, сомкнувши веки глаз
Застынет в сонной тишине
А я, с собой наедине,
Глядя на фото на стене,
В раздумьях утону тотчас.

Мне мысли об одном твердят
Они назад вернуть хотят
Прошедшие минуты дня,
Что был так сладок для меня
Мне счастье подарив – тебя!
О, мысли! Как они пьянят!

Вчерашние мои мечты
Растаяли, ведь рядом ты!
Не сон, не призрак, не обман,
И не страшит бед океан.
Я верю, ты – тот капитан
Что из любой спасет беды

Ты, что была так далека,
Смотрела, вроде, свысока,
Услышала мой сердца крик.
Барьер, что был, исчез, а мы
Блаженства покоряем пик.
О, радость! Как ты велика!

Настанет утро, рассветёт
И в прошлое мой день уйдет.
Но не забыть мне никогда
Твои и взгляды, и слова,
И губы, что шепнули: «Да..»
Кто любит – тот меня поймет!