Возвращение

Алексей Дутов
Состав яростно всасывал в себя блестящие макаронины рельсов,  над локомотивом развевалось черное знамя дыма.Издав победный клич ,он стал плавно притормаживать, но от этой плавности пассажиры чуть не попадали.Поезд встал, как вкопанный,  у довольно-таки поношенного вокзала.
Народ загалдел потревоженной стаей ворон. В окнах замельтешила толпа.Состав фыркнул на прощание и затих.Мои руки намокли и задрожали. Сердце яростно тарабанило, как при первом признании в любви. Нетерпение всё толкало меня в спину, но какая-то робость вдруг овладела мной и, хотя проводница открыла дверь, я медленно шел как-будто бы пробираясь сквозь воду.Я наконец ступил дрожащими ногами на бетоннную пластину перрона и главное чувство в моей душе сейчас было не страх, а какая-то робость.Я всё время нервно огядывался, отыскивая взглядом хоть что-то знакомое.Да, наш Суджанский вокзал изменился, хотя ещё был узнаваем. Ведь по меркам Вселенной ,я не был на Родине меньше мига, который растянулся в людской среде на долгие годы.Где-то невдалеке шумели деревья, как-будто бы приветствуя прибывших. По изгибу близлежащей дороги шуршали разнокалиберные шмели транспорта, светофор подмигивал ,то-Проходи, проходи!,то – Никогда не пройдешь! -время от времени предупреждая всех желтым всполохом. Ларьки и магазины по-прежнему торговали , бабки всё продавали свои вечные семечки и ,вообще ,на вокзальной площади вырос маленький рынок. Толпа пассажиров все время шевелилась муравьями, время от времени то прибывая, то убывая.У меня было такое чувство, что город и не заметил моего прибытия. А впрочем, что ему один человек! Но все-таки ,где бы меня не носила судьба и сколько бы это не продолжалось ,все равно в душе я остался истиным суджанином.
Насладившись тамбуром Родины, в роли которого выступил вокзал,  я влез в брюхо такси, подскочившего бешеной мухой. Машина ,что-то бормоча своим мотором под нос водителя ,покатилась по ровной ленте трассы к городу, который расположился в нескольких километрах от вокзала. О, сколько всего я передумал за этот стремительный и короткий проезд, когда такси несло меня к городу. И вот наконец такси ,как мне показалось, торжественно , а на самом деле весьма прозаично, подкатило к городской остановке. Мои глаза, уши, нос и даже  глубокий колодец души наполнились коктейлем, состоявшим из городских звуков, запахов, картинок и других всевозможных ощущений.Да, в нашей жизни есть такие мгновения, за которые не жалко отдать даже жизнь, и одно из них для меня наступило сейчас! Я просто стоял и купался в Родине, в моей дорогой и милой Судже! Я стоял и кто-то поглаживал меня по спине, наверое, ветер-подумал я, но оказалось, это сам город прикоснулся ко мне, тихо прошептав -Привет..