О себе

Павел Тероев
Я - Тероев Павел Викторович.
Родился 29 сентября 1991 года (знак зодиака - весы) в городе Подпорожье Ленинградской области. Первые полтора года жил в Важинах (Подпорожский район). Затем пошёл в детский сад "Ромашка" в Подпорожье. Окончил его в 1998 году. Начал учиться в школе №4 им. Горького. Выпустился из школы в 2009 году. Поступил в Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Сейчас являюсь студентом первого курса экономического факультета этого ВУЗа по специальности "менеджер организации".
Семья полная (папа, мама, брат и я).
С 9ти лет занимаюсь футболом, имею I разряд (взрослый). Не курю, стараюсь не употреблять алкогольные напитки.
Проживаю свою жизнь, которая зачастую ставит преграды. Но эти преграды мне помогают преодолеть мои друзья! СПАСИБО ВАМ!! ВЫ САМОЕ ДОРОГОЕ ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ!!!