Это время

Павел Тероев
Настал тот период, который бывает у каждого человека. И все мы готовы хоть умереть в это время. Вот и я сейчас думаю - жить дальше или как?.. Ведь жить без любви, без любимого человека, очень сложно.
Сейчас время новой жизни... Но я не ожидал, что эта жизнь так всё изменит. Всё идёт пока не в лучшую сторону!
Говорят, что время лечит, допустим... Но от чего оно лечит? От того, как нам было хорошо до определённого момента?Это я не знаю...
Ведь первая половина этого года была для меня, наверно, лучшей в жизни. Это время незабываемо, время с тобой... Но что-то пошло не так. Что? Я не могу понять... Наверно судьба мне ставит преграды... Зачем? Ведь я уже не представлял своей жизни без тебя...
Есть люди, которые, находясь с любимым человеком, всё таки продумывают варианты других людей в случае неудачи здесь...но я не такой! Дак почему же именно мне так не повезло?

Для меня ты ангел! Но видимо не мой ангел...
Нас называли красивой парой, мы рассчитывали на отличное время в новом городе ("Я думаю, если в процессе нашего общении что-нибудь плохого не произойдёт, то своими встречами мы атакуем Питер! Вот уж по выходным...точно! Надеюсь, что всё будет развиваться лишь в лучшую сторону!!!тогда да.......Питер, жди наааасс!!!!" - твои слова) но всё это стало бессмысленно, что-то плохое и произошло...

Сейчас, увидев меня, вы можете подумать, что у меня всё хорошо, что я счастлив... Но это только внешне... В душе у меня полностью кончилось счастье, с того дня, когда мы перестали быть вместе...

Одни разочированья сидят в моей душе...