Какого ***?!

Данила Блюз
Какого ***?! Я славный малый!!
И что до меня, то я думаю этого вполне хватает,
А она так не считала, ей этого было  мало
И она меня бросила – история простая.

Какого ***?!! Я славный малый!!!
Таких как она еще у меня будет сто мильёнов!!!
«Ты несрьезный, ты инфантильный…» - что-там еще она мне сказала…
У слез моих, надо же, привкус бульона…

Хорошо бы сейчас получить ****ы,
От гопарей каких-нибудь неотесанных.
Я к ней вернусь, а на футболке цветы,
Нарисовались кровью, что хлещет из носа…

Какого ***?!! Я славный малый…
Пойти что ли в «универсал» на танцы,
Где жлобье и музыка каловая,
И до какой-нибудь компании доебаться….

Какого ***?!! Я славный малый!!!
Я одному въебу, а потом они меня запинают!!!
Что-то надо сделать, чтоб легче стало….
Вот сдохну здесь, ****ь, тогда она узнает….

Какого ***?!! Я славный малый!!!!
Будет плакать на моих похоронах!!!
Поймет, ****ота, кого она проебала!!!
А я из гроба пошлю ее нах!!!

Какого ***?!!! Я славный малый!!!!
Держись, держись, не раскисай Данила!
Мало ли ****ей тебя бросало,
Не реветь же теперь из-за каждой кобылы…

Какого ***?!!! Я славный малый….
Что ж она говорила? Я как всегда не хотел слушать…
Трава меня что-то отпускать стала…
Сушняки, башка, охота кушать…

Какого ***?!!! Я славный малый….
Только никому это и в *** не тарахтело…
Всем от меня че-то надо. Заебало!!!
До того кто я есть никому нет дела…

Какого ***?!!! Я славный малый!
Но если она скажет – я ж могу поменяться…
Буду, как та шавка из какого-то сериала
Перед ней скакать, а она будет смеяться…

Какого ***?!!! Я славный малый!!!
Я поэт, еб вашу мать, Данила Кривенко!!!
Но я сжег бы этот ****ый мир доталово
Ради того чтоб спать у нее на коленках….

Какого ***… я славный малый….
Нельзя так убиваться из-за какой-то суки….
Если б она меня поцеловала,
Я б не резал тут на остановке руки…
2009