Масяня-3

Елена Казянина
 

 
Коварно пробравшись в мой дом через окно, Масяня времени не теряла даром.  Очень быстро она очаровала всех. Кто ни придет, сразу восхищаются котенком. Ей только этого и надо.Выгнет спинку. Запоет романтичную песню , которую  я  разобрать не могу. Кто ее знает , о чем она поет.   Думаю, она восхищается моим домом и хвалит вкусную еду, вспоминает свою нелегкую драматичную судьбу. У кого поднялась рука выбросить такую крошку?
 
 Постепенно у котенка появилось много развлечений.Бывало, что Масяня легко  прыгала в кресло, на котором я сидела, заберется ко мне на колени. Свернется комочком и уснет. Я была уверена, что Масяня меня любит больше всех. Но действительность преподнесла сюрпризы.

 Приехала Алена. Стала приглядываться к котенку. Я и глазом не успела моргнуть, как Масяня свои чары распространила  и на Алену. Это было наглостью, коварством со стороны обеих. Алена забыла о своем любимце Бельчике и стала восхищаться Масяней. Ей только этого и надо. - Вот уедет Алена, смотри, предательница, приползешь ко мне, - думала я. В душе считала коварство Масяни временным заблуждением.

 Но увы! Уехала Алена. А Масяня спит на ее кровати. И прежних наших нежных отношений не вернуть.