Ты и Я

Павел Доктор
     Сегодня  Я, а завтра Лондон.
     Сегодня Питер, завтра - Рим!
     И ты меня уже не вспомнишь,
     Того, кто был тобой любим!

     Сегодня Ты, а завтра Пропасть!
     Сегодня вместе, завтра - нет.
     Тебя судьба по свету носит
     И мы не рядом много лет.

     Сегодня Май, а завтра осень.
     Сегодня солнце, завтра - снег.
     Кто виноват, уже  не скажешь,
     Любви закончился пробег!

     Сегодня жду, а завтра верю.
     Сегодня плачу, завтра - нет.
     Как тень скитаюсь по аллеям
     И жду, когда придет рассвет!

     Сегодня  Я, а завтра пепел.
     Сегодня ясно, завтра - мгла.
     Мой прах развеет где-то ветер,
     От  чувств останется зола.

     Сегодня ночь, а завтра утро.
     Сегодня холод, завтра - зной.
     Я вновь с тревогой  засыпаю,
     Надеясь встретиться с тобой!

     26.09.09.              Doctor_Pavel@bk.ru