Обнаженное эхо

Соня Никольская
Я не знаю, слышны ли мои шаги, когда
Я иду по ветру собственной боли?

Плача, взгляды стучатся о стены домов,
обнажая эхо улыбок и слов,
здравствуй, эхо.

Я не знаю, goodbye ли вертит мною во сне, когда
Ты признавался – тебе больно вдвойне?

Плача, руки стекают с холстов на стене,
обнажая эхо желтым всхлипом во мгле,
желтым камнем.

Но вижу во сне,
мне рисует чья-то рука на холсте
обнаженное эхо.

23 июня 1989





_______________
Иллюстрация картины автора. Это моя третья картина, и сразу чистая абстракция (под тем же названием, что и стихотворение – "Обнаженное эхо") была написана на следующий день, 24 июня 1989 года. Примечательно то, что я действительно во сне видела руку своего духовного учителя Владимира Яковлева, которая писала на холсте, показывая мне, как это делается, вселяя уверенность. Согласитесь, трудно владеть кистью, если до этого никогда не держала ее в руке, никогда не рисовала и не была склонна к подобному творчеству, потому как занималась исключительно музыкой. Этот мистический урок, пожалуй, был единственным. Подобных снов я больше не видела.
Посмотреть картины из моей коллекции можно здесь http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157
Стихотворение из моего поэтического цикла "Под звон оконных стёкол".