Чак хрустящий Полотеньчиг. Как пишется бестселлер!

Журнал Ван Гог
Вступление манать.


Сейчас развелось много начинающих, даже в какой-то дырке их сознания, успешных писателей.
Они рвут на себе тельняшки и орут, что они знают, куда вести мысли народа.
Впрочем, это особый случай. Есть у нас парочка талантливых, и действительно писателей, в мире. Но вся проблема в том, что народ скупает еще и с превеликим удовольствием штампы под этих писателей. «Пипл хавает» до сердечного приступа всю эту макулатуру, пока не полезет из заднего черного прохода вся эта хрень. А потом они бегут на ток-шоу и визжат, как резаные поросята, что наша культура в опасности, до тех пор, пока не захлебнутся собственным слюно-ядом. Потом они без зазрения совести бегут домой, и снова это читаю (и не только в туалете).

Опять-таки фактор человечества-)

И так, как же написать бестселлер? Очень просто! Я думаю, эта инструкция нам поможет, и мне может быть тоже. Как говорится, теория познается на практике!

Фэнтези, охватывающие возраст от 14-20, примерно.

Нам нужен действующий персонаж, который будет давить на жалость, но в его хрупких, вечно ломающихся косточках, заложена типа смелость.
Он до такой степени смел, что даже носит очки! Герой обязательно должен носить очки, либо иметь мохнатые ноги, ну или просто пусть будет кудрявым. Люди любят кудрявых, они думают, что те добрые.
Герой задумчив, герой вечно несчастен, но при этом он жесток и крут, как яйца молодого дракона на восходе солнца под каплями парной росы!
На его лице обязательно должны запечатлеться его страдания в форме шишек, шрамов, стеклянного глаза. Это нужно для усиления драматического эффекта, чтобы читатель не усомнился в непоколебимой и несравненной крутости героя. А так же это пригодится для злого персонажа, нам нужен враг. Враг хитер, остроумен и неуловим в первых 12 томах.
Когда эффект закрепится, после парочки душещипательных глав о жизни главного героя, как он все это время страдал и боролся, но типа все равно добр и человечен, и при этом нифига не циничен. Нет! Он афигенно благороден и спасает горных козлят для маленьких пастушек!
В общем, эффект закрепится, читатель проникся к герою уважением, и даже интересом.
И так… герой это сопливая козявка, застывшая на солнце, поэтому она твердая, а издалека даже привлекательная.
Ну, про злодея и так все понятно – неуловим, хитер, жесток, а слаб только на последней странице 25 го заключительного тома трилогии.
Сюжет может быть в средневековье, что особенно модно и попсово сейчас. Это считается «тру временем» для настоящих «ценителей литературы». Если время средневековое, то это должна быть непременно «интересная и серьезная книжка с долей здорового и не сортирного юмора».
Или же совместить настоящее с прошлым, при помощи добавления альтернативного мира. Альтернативные миры вообще в моде.
Единороги рядом с нами! Они срут в ров волшебного замка злого злодея, дабы заразить того малярией или чем-нибудь позакавырестей, по-сказочней!
Пришел Джо, и обнаружил, что в городском парке по ночам бегают единороги, между мусорных бочков. Джо пошел спасать мир.
Вот. С фентези покончено, перейдем к следующему популярному жанру.

Детектив, как правило, охватывает множественную аудиторию.

Так что вот классический сюжет.
Сейчас модны героини в роли частных сыщиков. Они не имеют никакого отношения к милиции, ФСБ, ГАИ, ДПС, НАТО, ЦРУ, ЖЭКО и прочим организациям. Просто в один прекрасный момент ПМС кончились, и зачесалось седло. Они поскакали выяснять, что это дядька с автоматом делает в магазинчике, а чего это тетенька орет в соседнем доме, а что это они делают в темном переулке? Взяли бинокль, тампоны с косметичкой и поооонеслось! Значит, дворецкий всех убил, но он призрак, то есть, таким образом, в деле была замешана та бабка с баранками, которая заходила торговать ими в автобусе в четверг, а Нюра соседка была сообщником, потому 24 августа в 12_30 она не вышла за молоком как обычно. Опять же, выясняется интригующая подробность, что сообщниками были и грузчики из овощного на углу. Но кто же, кто же переехал ту таксу в 14_00, когда было совершенно злодеяние!? Это же был отвлекающий маневр, а за отвлекающим маневром стоял самый главный злодей, то есть он и сбил таксу, чтобы отвлечь народ от главного! 
В итоге выясняется, что дачника Петра убил бомж.
Героиня счастлива, что раскрыла это дело, все счастливы, читатель счастлив, потому что страницы можно будет использовать как туалетную бумагу в туристическом походе, за место лопуха.
Герои мужчины это куча «добрых ментов» с доброй и интеллектуальной наружностью. Они жрут водку, но не алкоголики, как же могут быть алкоголики с доброй и интеллектуальной наружностью.
Дело раскрыто, потому что многодетный мент в это день не жрал водку.
Все интересно и увлекательно.

Драматический романтичный любовный роман.

Здесь вообще все просто.
Он большой умный шкаф, она тонкая привлекательная умная вешалка.
Сначала между ними лютая, ну просто лююютая ненависть, но при этом это им не мешает страстно иметь друг друга периодически между четвергом и пятницей.
Затем типа любовь, они уже взаимовыгодно имеют друг друга между пятницей и субботой, потому что выходные как бы завтра начинаются.
Все: дети, собака, дерево, две доски и коробка - уже дом, счастье!
В этот жанр можно напихать всякой муры, включая заразных единорогов, сыщиков и ментов.

Читайте хорошие книжки, современная литература существует, только приходится копаться в дерьме, чтобы найти ее. Впрочем, компост есть удобрение.