Био-читтер Глава 5 Мистическая и иррациональная

Дмитрий Александрович Семенов
             БИО ЧИТТЕР Глава 5  Мистическая и иррациональная



     Эта ночь получилась долгой, но насыщенной.  Я все еще тренировался придерживаться старого распорядка жизни: Еда,туалет,зрелища, сон,еда, туалет…  Но сон чего-то не приходил. А между тем это меня начало тревожить.  Вовремя моего вечернего приступа Алхимии, я почувствовал некую опустошенность… Я еще не научился рассчитывать свои силы, и чуть было не потерял сознание от мысленного напряжения. А это значило, что мне надо учиться восполнять силы и отдыхать. Но вот  спать мне не хотелось… Мир звуков, запахов и мельтешащие вокруг вихри ночной жизни теребили мое сознание и не давали отдыхать. Я прослушал кошачий концерт по заявкам котов… Звуки любви доносящиеся с чердака соседнего дома, подслушал телепередачу и комментарии к ней сразу нескольких соседей, смотрящих телевизор… Но сон не шел.  Тогда я занялся «программированием» своего подсознания .  Я стал себе внушать, что отдыхаю…Что буду видеть интересные сновидения, что даже смогу их вспомнить… потом…  В общем когда я уже запутался…Я ощутил себя во сне.



 Вы слышали эти истории про черные тоннели, белые коридоры, парящие души?  Кто-то называет их воспоминаниями о рождении.  Но я воспринял  этот уносящий меня водоворот как…Матрицу… нечто вроде того что в  известном фильме –Информационное пространство. Невольно я вспомнил Джина… подогнавшего мне все эти приключения. И Оп-па!  Я уже сижу рядом с ним в каком то помещении , и мы с ним вроде как пьем коктейли или пиво.. в общем нечто в высоких бокалах… …И ведем беседы за жизнь…Вроде как уже давно сидим и буд-то ни в первый раз… Мимо люди какие-то странные  шныряют… Я ему что-то рассказываю, он кивает, смеется в чапаевские усы… и чешет пижаму… Ах, Да я же не рассказал, мы все там были в полосатых пижамах… Короче – Психи из палаты № 9… Почему психи, да из –за этих разговоров… Странных…весьма… Ну вот сами зацените , о чем они были.



- Мир, то плоский! Поэтому крыша у всех съезжает!- говорил мне Джин.
-Это если он шар, то съезжает…А если плоский, то нет!- спорю с ним я
- Поверхность по которой люди ходят значения не имеет ! Я про гелиоцентрическую теорию  не упоминал. Я вообще про Всесущее!  Одна сторона- наша реальность, другая сторона- обратная реальность… А в том месте где человек, она перекручена в виде мебиуса!  И куда он не пойдет, там все выворачивает, и с катушек катится!- заключил Джин.
-А ты Джин-Сейшен из какой реальности то?- снова возникаю я
-А мы вне политики…Мы за Наших! Давай опять чокнемся! За встречу!  Когда еще так посидим? – Джин пьет напитки из бокала, на глазах превращающегося в ту самую лампу… Но я делаю вид что все нормально и настаиваю:
-Нет! Ты мне скажи! Чего тебя в нашу реальность потащило?
-А! Старая бодяга… - Из за ваших вывертов - поясняет Джин круча пальцем у моего виска.…Вы самые странные создания получаетесь… Но однако вход к Вам рубль, а выход от Вас- десять…   Ты еще не понял, что Мы на самом деле не Ваши людские желания выполняем, а просто ограничители снимаем… Вот такие брат, дела!


-Какие ограничители? – удивляюсь Я.
-А какие в тюрьме ограничители бывают?- Удивляется Джин.-  Ты еще не понял, что твой мир - Это изолятор, Тюрьма, Ссылка и т.п? А я просто спешил на свиданку… На кой-кого в тигровой шкуре глянуть… - пьяным голосом говорит Джин .
- А этот выверт Мира, это и есть кандалы?  - удивляюсь Я .
-Ну да! – радостно кивает Джин-    Догоняешь хлопчик! Ты мне нравишься!  Быстро к потокам подключаешься, и меня сразу нашел ! Талантище!
-А тебе не попадет, что ты меня «разкрепостил»?
-Не –а! Я же только самую малость…в пределах физиологической оболочки!- воскликнул Джин. -  Все нормально! Тут баланс важен! Как у Вас в этих компьютерных играх… Я либо знания дать могу … либо возможности… А вместе это не  прокатывает… Клиенты самоубийством сразу кончают… Вот ты  Великих пророков – живых видел? Нет? Ну вот, о чем я и говорю! Быстро кончают… Как только все понимают, так сразу и кончают! А ты молодой- пока поймешь… Пару недель точно покувыркаешься…  Хотя… Ты же безопасность себе пожелал… Н-да значит инстинкт самосохранения тебя из Нирваны вытащит… Н-да… не повезло….
-какой Нирваны? Рок группы что-ли? – прикинулся я дурачком.
- Той которое как Баунти…Нежная.- ухмыльнулся Джин. -  Я тут про ваши Понятия  уже многое узнал!  А если серьезно, то при определенной степени контроля сознания и чувственного восприятия… Человек сам внутри себя может наркотик радости выработать… Ну а еще если к божественным сферам… в хамку цепанется… Просветится в общем до само аннигиляции… Так как у Солнышка и прочих горяченьких звездочек, энергоемкость и срок действия батареек дольше… А Просветленному сознанию пофигу в какой форме находится… Хоть  облачной, хоть каменной, хоть  пламенной… Но всем пламенная больше нравится…От нее приход конкретный…
-так Вы там что все нарики?!-Поражаюсь Я.
-Я чего похож што-ли?  Я же это- туманнообразный!  Мне путешествовать больше нравится… А еще на вашу тюремную планету для экстрима люблю заглядывать…  Ух мы там с Тамерланом покуролесили… Шухер был конкретный! За базар отвечаю! …   И это возможно только у Вас! Больше нигде! Иначе к Вам и попадешь, но не туристом…а это… Жителем… Что уже не фонтан...  Хотя  в качестве  экскурсии с приключениями…и сюда многие хотят попасть.  Но волшебных предметов и заклинаний разрешающих проход мало в обороте ходит… Места надо знать... Ведь все артефакты случайно от проектировщиков  Каторги остались…  И у всех лимит и особенности … Всегда надо кого-то осчастливливать…  И все из за древних дурацких принципов –Строителей коммунизма… Или чего они там 20 тыс.  лет назад тут строили…


  И тут я проснулся…  До сих пор понять не могу…Сон это был или очередной виток больного воображения…  Потом я вроде разобрался… в природе сна… Человек действительно антенной является… И транслирует там чего-то, но вот не у всех антенн кинескопы есть, что бы видеть, что транслируется…  А то что запоминается, это искра когда штекер вынимают…  Ну если Земля зона, то все логично… Но вот другой вопрос, за что это нас так всех угораздило? Хотя… лучше не знать… Мне местами кажется, что это был глюк… Уж больно сильно голос и словечки Джина походили на мои собственные … А с другой стороны может быть это была подсказка к Новой Цели моей Жизни? Узнать,  за что это нас землян… принудили к физическому существованию…
 
 
     В детстве у меня было ощущение, что я как будто две жизни живу…Вроде как есть у меня какая-то другая жизнь…Или кошмарная или счастливая… Тут сплю - там живу. Там сплю - тут живу…  Но потом я стал с компьютером играться… И мог одновременно десятки жизней жить и десятками их тратить… Виртуально конечно и это ощущение Де Жа Вю…  пропадало. Теперь же оно наоборот проснулось… И я начал думать, что это были воспоминания о прошлых – непрожитых жизнях…  Вот такая мистика… Но вскорости из меня ее выбили… Я вынужден был заняться самыми прозаическими и материальными вопросами…