Главный орган

Тамара Закржевская
Съездила я на курорт в Белокуриху, и, естественно, привезла оттуда кучу анекдотов на эту тему.
Рассказала мужу.

На следующий год мы поехали на тот же курорт вместе.
У мужа проблемы с позвоночником, а в Белокурихе - ценнейшие радоновые ванны.
Выходит он с первой ванны, я его уже жду.
Вижу, не в настроении мой благоверный.

Спрашиваю:
-Что не понравилось?
Думаю, а что там может не понравиться? Ни запаха, ни цвета особого радон не имеет, не то, что сероводород.

Он, почёсывая бородку, покряхтывая в усы, говорит:
-Неправильный ты анекдот рассказала мне!!!
Я, в недоумении:
-Какой и когда?
-Да в прошлом году, про ванны.

-А что произошло, милый, - ласково так, чтобы не спугнуть, спрашиваю.
-Зашёл я, разделся, медсестра разрешила погрузиться в ванну. Я сел, не погружая в воду сердце, и сижу, балдею, даже глаза закрыл от удовольствия.

Сестра по обходу возвращается и, проходя мимо, говорит:
-Мужчина, вы что из ванны торчите, погрузитесь по горло.
-Я тебя всеми матерными словами вспомнил с твоим анекдотом. Вот и говорю:
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТВОЙ АНЕКДОТ

PS
Для тех, кто не знает анекдота, рассказываю:

Мужчина впервые посещает ванны лечебные.
Медсестра его предупреждает перед приёмом ванны:
-Мужчина, главный орган в ванну не погружайте.

Идёт обратно и видит картину: мужчина весь выгнулся в ванной от стараний, чтобы  не навредить своим мужеским достоинствам.

Медсестра – на ходу:
-Мужчина, главный орган у нас СЕРДЦЕ.