Волшебный запах

Симона Ди2
Больше года   я цеплялась за наше прошлое и заново переживала те эпизоды жизни, где мы были счастливы.
Продала нашу квартиру и купила новую в районе, где не было наших скамеечек, кафешек, магазинов, там, где никогда не было нас, там, где никогда не было тебя.

В новую квартиру я не взяла ничего, что напоминало бы  о тебе. Я поменяла гардероб. Все платья, купленные для тебя раздала знакомым. А туфли, в которых ты хотел видеть меня даже спящей, я порезала и выкинула.

И все равно ты не отпускал меня. В минуты нахлынувших воспоминаний я включала  Armik и плакала.

Плакала, пока  не попала в больницу. Там я познакомилась с женщинами, которые уже не раз пытались свести счеты с жизнью, только их причиной было предательство.
Мне было так их жалко, что я забывала о своих страданиях. Спасая их от боли, я излечивалась сама.

После больницы я всех воспринимала как соседей по палате, только не утративших контроль над собой.

Я стала слышать и чувствовать их боль.  Меня восхищали те, кто из последних сил цеплялся за смешное и позитивное. Когда  я уставала от интереса ко мне, то на какое-то время пряталась. Там меня встречали виртуальные люди с реальными заморочками.
Жизнь постепенно налаживалась.

Однажды проходя мимо очереди в сбербанке, я почувствовала головокружение. Ноги вдруг стали ватными. Во мне сработала система сигнализации.
Нарушитель стоял рядом. Это была женщина. Наверно я очень резко вдыхала воздух, потому что она повернулась…
-  Вам   плохо?
-  Нет, спасибо, мне хорошо.
Она пошла к выходу, я за ней. Для начала она убрала сумочку с плеча и прижала ее к груди. Потом не выдержала и остановилась.
- Что вам от меня надо?- резким голосом она вернула меня к реальности.
- Ничего, простите,- и я пошла в другую сторону.

Не могла же я ей сказать, что она пахнет моим прошлым - любовью  нежной, доброй, умной, мудрой "золотой рыбки", которая интуитивно угадывала мои желания и исполняла их, радуясь и радуя.

Спасибо Тебе, Господи, за "золотую рыбку", за всё прошлое и настоящее. Спасибо Тебе за этот волшебный запах.