Старый Мюллер

Юрий Семеновский
          Ближе к вечеру мы с женой вышли прогуляться за КПП Neues Lager и повернули налево по аллее в сторону КЭЧи.
В воздухе висел знакомый по родному Киеву сладкий аромат цветущих каштанов.
Вдруг, где-то не далеко, впереди послышался визг тормозов и сильный удар.

Зная о том, что на этом участке дороги движения практически нет, я побежал всматриваясь вперед.

Прямо на повороте в КЭЧ стояла знакомая легковая машина с открытой передней дверью. На тротуаре рядом с машиной лежал и стонал, подогнув колени к груди от нетерпимой боли сын Мюллера, одного из сотрудников охраны, который после вывода войск дежурил вместе с нами в городке Neues Lager.
Жена, что была сзади от меня закричала:
          - Не трогай, не трогай ... 
          - Ничего, ничего,
          - Все будет хорошо,
успокаивал я его и себя. Но сын Мюллерра похоже уже был без сознания.

Я тут же вспомнил, что сегодня на смене в КЭЧи должен быть Мюллер старший.
Бегом побежал к дежурной будке, которая находилась при входе в закрытое, под охраной здание КЭЧ.
          - Ком гиа, ком гиа ...
кричал я и звал его, но старый Мюллер не спешил.

По всему его поведению было видно, что у них с сыном был какой-то неприятный семейный разговор, после которого взволнованный младший Мюллер при выезде на трассу не увидел встречной машины.
Извечная проблема отцов и детей.

Старший Мюллер всегда был приветливым и порядочным, со знанием русского языка немцем.
Нам с ним доводилось по долгу службы встречаться и дальше, но никогда старый Мюллер об этом случае не упоминал ни слова.
                фото С. М. Разина