Анекдоты-9

Леонид Крупатин
АНЕКДОТЫ-9

В далёкие советские времена жил со своей семьёй в горах Дагестана бедный дехканин(крестьянин). Была у него дочка, по возрасту было пора выдавать замуж и должны были приехать сваты, а на стол положить, чтобы гостей встретить  абсолютно нечего! Идёт он к соседу:
-Дорогой сосед! Дай мне в долг барана! Сваты приедут, а встретить нечем! Деньги будут – отдам, а нет- отработаю долг!
Тот ему говорит:
-Дорогой сосед! Я тебе не могу дать баран! Но я тебе дам совет! Пойди вон к тому соседу! У него ещё больше баранов! Он тебе точно даст один баран!
Идёт он к другому соседу, объясняет тоже самое и просит барана. Тот ему говорит:
-Я не могу тебе дать баран! Но я тебе дам совет! Во-о-н стоит большой дом на горе! У того соседа ещё больше баранов. Он тебе точно даст барана, а я не могу!
Идёт он к тому соседу, что дом на горе, объясняет ему ситуацию и просит слёзно одного барана…
Тот ему говорит:
-Слушай! Я тебе не дам барана, но я тебе дам совет…
Дехканин перебивает его:
-Да не нужны мне ваши советы! Мне нужен один живой баран!
Богатый сосед говорит:
-Зачем возмущаешься, а? Ты где живёшь? В стране баранов или в стране Советов?