рыбаки-собаки, потребляйте чупа-чупс...

Живой Против Сатанизма Код 17
Я очень надеюсь, что администрация этого благословенного сайта не расценит намёк в названии нарушением правил. Простите - в любом случае. А мерзким адресатам - попробуйте убить меня, как поют наши сёстры Ванилла Ниндзя - "why don't you kill me" и лично таким, как я - "я знаю, ты мог бы сломать печать тайны" (речь об апокалиптической тайне с числом 17 как корнем). Уроды, попробуйте иначе остановить меня. Вы и то, на что нацелены - не отнимете, с нами Бог наш, и вам сатана только знать даёт, потом будете досадовать за напрасные надежды.

Философский гражданственный напрасный вопрос: почему зло в человечестве так преуспевает? Отвечу сам: в числе всего и потому, что большинство никак не помогает мне, больше того, многие, не знавшие раньше тайну-17, предположив или даже увидев резон в моих антисатанинских-17 утверждениях, никому, и даже родне и друзьям не помогут - увидеть в льющемся здесь свете что такое "лес", "игра", "точтоесть", "те", "контроль". Не помогут обойти убийство, совершаемое с тем, чтобы "проверить себя на силу духа", обойти мистическое блудодеяние. Не поделятся со мной, как, кажется, единственный человек, баллами, не помогут мне никак, даже тремя баллами. Пусть всё катится к чертям собачьим (если последнее утверждение - грех, то мой). Мне нужна какая-то убедительность.

сейчас вставлю ссылку на свою главную статью, "Антисатанинская-17 статья. Момент истины, кто Вы?".

Светлым - Мужества и Разума Вам. Ваш Око-лоМ, Быть-Тоже.

http://www.proza.ru/2009/09/21/987