Я клялась не любить тебя, Питер

Лень Твоя
Я клялась не любить тебя, Питер,
Твоей серости, частых простуд,
До костей пробирающий ветер,
Эти насыпи каменных груд.
Все тобой восхищались отчаянно,
Безучастно я слушала их.
Приезжала все как-то случайно.
Не слагалась ни проза ни стих.
Видя эти влюбленные взгляды,
Тех безумцев, что бродят кругом,
Я была даже чуточку рада,
Что ты чужд мне, но не был врагом.
Я бродила в дворах отдаленных
Вдоль каналов и старых домов
И понять вдруг сумела влюбленных.
Не пленясь разведеньем мостов,
Ни фонтанами, ни Эрмитажем,
Ни Невой, ни Дворцовой, ни тем,
Что турист обожает захожий.
Я влюбилась в иное совсем.
Мне б смотреть в твои рваные крыши,
Стен потертых погладить рукой,
Побродить во дворах еле слышно,
Чтоб жильцов не нарушить покой.
Мне бы вечером в свете фонарном
Постоять, помолчать, погрустить
Не в дворце быть зевакой в шикарном,
Тихо в пышечной чаю попить.
И под утро, сырой и уставшей,
В свою арку легко проскользнув,
Я была бы счастливей, чем раньше,
В твое сердце разок заглянув.
Я клялась не любить тебя, Питер,
Чтож сдержать не дано - влюблена.
И в лицо отрезвляющий ветер,
Ведь тобой теперь, Питер, пьяна........