Любовь с первого взгляда

Алина Мороз
    Глава из книги: "Жизнь фанатки" (Непридуманные истории)
      Пол  - года прошло с того злополучного дня. Жизнь  потихоньку налаживается.  Привыкла уже к одиночеству, к кошмарам по ночам, когда вижу его во сне живым и здоровым, а потом просыпаюсь в холодном поту и с ужасом понимаю, что его   вернуть невозможно. Вот наконец и  весна - прекрасное время года! Вся природа оживает, как - бы,  просыпаясь  от зимней спячки. Я тоже как-бы проснулась вместе с ней . Словно впервые увидела , что  за это время прибавилось забот по дому, по хозяйству. Уставши за день от прополки, уборки, стирки и прочей работы, я зашла в дом немного передохнуть, чтоб потом заняться приготовлением ужина. Упавши на диван, я пультом включила телевизор. Я редко смотрю его, люблю больше отдыхать с книгой в руках и сигаретой в зубах. Иногда к этому удовольствию добавляется стакан вина. Но после него обязательно последует второй, третий и на каком я останавливаюсь никто не знает. Только ужасное похмелье заставляет задумываться о том, что надо бы знать меру. Но я не знаю, что это такое и в каких размерах мой организм может принимать спиртное, чтоб было без последсвий. Короче, пить я не умею, и каждый раз , мучаясь от помельного синдрома, даю себе слово, что больше никогда не прикоснусь к бутылке, но, почему -то, через некоторое время забывается данное больной головой обещание. Перещелкивая каналы, я вдруг замерла с вытянутой рукой. Услышала  неповторимый  и прекрасный голос и увидела до боли знакомый образ. Витас пел песню: "Звезда". Почему - то не та, первая встреча пять месяцев назад, так поразила меня, а эта, сегодняшняя. Тогда я просто  в нем увидела своего любимого, недавно потерянного навек Сашу, а теперь я мнгновенно поняла: Витас - это тот человек, без которого мне теперь не прожить. Любовь с первого взгляда. Я никогда в неё не верила, а уж тем более не предполагала, что такое состояние, вспыхнувшее в одну секунду, может перевернуть всю мою жизнь. Сегодня 12 мая 2003 год. История начинается с этой даты. Я влюбилась !Моя жизнь, после долгого перерыва, наконец-то преобрела смысл. Мне надо его видеть и слышать. Нет никаких условий. Бедность замучила. Но ради своей любви я готова на любой необдуманный поступок. Правда потом предстоит о некоторых из них пожалеть, но это - потом. А пока... Во-первых мне срочно нужен видик. То, что я сегодня его увижу по телику, а потом буду с нетерпением ждать следующей встречи, находясь в неизвестности ,которую никак не предвидеть без постороннего вмешательства, меня не устраивает. А при наличии видика, я в любой момент смогу снова с ним встретиться, пусть и в одностороннем порядке. Всё равно будет здорово! Моя дорогая мамочка, прости, что я от сердца отняла твои скромные сбережения "на всякий случай". Ведь отец в таком состоянии, что не сегодня - завтра надо ожидать худшего. Но кто, как ни ты, должен меня понять! Первый шаг к тебе навстречу сделан. Дорогой, любимый мой Витас! Я записала первую в жизни  и самую главную песню. Клип"Звезда". Теперь мне не страшно остаться одной, если техника не подведет, ты никуда от меня не уйдёшь!
-Я подожду ещё чуть-чуть
 И собираться буду в путь...
Меня тянет на подвиги. Хочется сделать всё и сразу. Для тебя одного!  Во имя моей первой настоящей любви!