Знакомство отрывок из книги Жизнь фанатки

Алина Мороз
О том, что жить ему осталось недолго, я знала, но,  известие о его смерти всё равно стало для меня огромным потрясением.
Само слово: "смерть" - это нечто ужасное, холодное и мерзкое. Телеграмму принесли утром, когда я, полная решимости и надежд,
собиралась идти на поиски очередной дозы спиртного. Многие слабохарактерные люди в стрессовых ситуациях прибегают к помощи "зеленого змия" в надежде, что это принисет им облегчение. Но это всего лишь иллюзия, как выясняется впоследствии. Я ,наверное,отношусь именно к этой категории людей. С невыносимой головной болью, трясущимися руками я взяла этот ненавистный клочок бумаги и прочла о том, что его больше нет. В моих глазах небо смешалось с землёй. Я знала, что близкие люди могут неожиданно покинуть эту грешную землю, но, лично меня, такое несчастье в зрелом возрасте не настигало. Мои бабушки и дедушки умерли или до моего рождения, или в далеком моём детском возрасте. Мои родители были, Слава Богу,  живы, хотя, как и , наверное, все старики, не очень здоровы.
Братьев и сестёр у меня нет, я - единственный ребёнок в семье. А может где - то и есть, не знаю, я ведь приёмная дочь у родителей.
Теперь вот его - любимого и любящего папы и мужа больше никогда с нами не будет.  Убитая горем и замученная страданиями от невозвратимой потери, я,  с усталостью больной старухи, которая, пройдя небольшое расстояние, испытывает непреодолимое желание присесть, а лучше прилечь, грохнулась на диван. Душевная пустота и полное безразличие ко всему происходящему вокруг вот уже больше месяца живут в моей душе, в моём сердце, в моём сознании. Так сказалась на мне потеря близкого, дорогого и любимого человека - моего мужа.
Сын недавно приехал из санатория: "Горный воздух", который расположен в Лоо, районе знаменитого курорта Сочи
Телевизор меня раздражает, но, сыночек любит смотреть музыкальные программы и мне приходится иногда быть невольной свидетельницей этих развлекательных шоу, где певцы и артисты, кажется, никогда не испытывали подобного состояния: тоски, одиночества, потери...
Я не верю своим глазам! Господи, что это, кто это?!! Наверное, у меня галлюцинации на нервной почве!  По ящику показывают моего покойного мужа! Живой, здоровый, красивый и так проникновенно поёт!

Нам всегда чего-то не хватает
И тоска за сердце нас хватает
На ветру осеннем нас шатает-

От слов этой песни моё тело покрывается "мурашками". Тот же испытывающий взгляд, то же милое выражение лица и та же  самоуверенная походка. Это  без сомнения ОН!!! Меня переполнило чувство гордости за моего любимого. А я и не знала, что он умеет ТАК !  Раньше пел для меня" шансон", играл на гитаре, танцевал рок -н -рол, но о таком ...можно было только мечтать. Ничего подобного я в своей жизни не слышала и не видела. Он - Прелесть, Умница и Самый- - Самый !!!  Но в конце клипа почему-то стояла подпись: "Опера №1" Витас. Ничего не понимаю.  Кто такой Витас? Почему  пел Саша, а указано другое имя? Может это его псевдоним? Сынок легко разъяснил ситуацию:
-Мама, а этот Витас так похож на нашего папу!
И как я сама не могла различить их?  Похожи друг на друга как две капли воды!
 Как же так, разве возможно такое?!! Я, наверное, сошла с ума, раз чуть было не  подумала, что это судьба вернула мне моего любимого
и дала нам шанс начать всё сначала. Есть в народе поговорка: "Что Бог  даёт - всё к лучшему!" Буду надеяться, что это так.

…Самые тяжелые для меня дни позади. Нет необходимости повторяться о превратностях судьбы, моих страданиях и мучениях.
Боль от потери всю оставшуюся жизнь будет преследовать меня, но за повседневной суетой  в домашних делах  она как - то постепенно притупляется, становится менее агрессивной. Это все происходило накануне сорока дней со дня его смерти. Почему поминают в зтот день - не знаю. Лично по мне, так поминать надо в любой день, когда  особенно предаёшься воспоминаниям о минувших счастливых днях.
Но верующие люди, наверное, знают всё из "Библии", а вот я её никогда не читала. Надо - бы заняться своим духовным воспитанием.  Это случилось несколько лет назад,  если быть точной, то -  шесть, а такое впечатление, что прошли десятилетия, века... А начало этому как - бы затерялось где -то в бесконечности.