Встреча

Варвара Артамонова
Она вскочила с кровати и посмотрела на часы. Господи без четверти девять, в десять важная встреча. Чертов будильник! Сегодня же нужно купить новый. Так,  главное успокоится и не торопится.  Она быстро собралась, привела себя в порядок  и вышла во двор. Служебной машины не было. Чертов водитель опять опаздывает! Постояв минуты три, она направилась к автостраде, если он подъедет так будет быстрей. Машины проносились одна за другой, ветер разметал волосы. Возле нее остановилась черная  Ауди. « Наверное, замену прислали»- подумала она и села в машину.
- Я Вас ждала.
-А я Вас искал.
Она присмотрелась к мужчине, на водителя он явно не похож.
-Куда едем?
-В центр угол Садовой и Братского. Вы водитель?
-Нет.
-А почему остановились.
-Я всегда знал, что меня кто-то ждет.
- А я и не знала, что меня кто-то ищет.- Они проговорили ни о чем до самого офиса.
-Я буду ждать Вас в шесть.
-Я Вас найду.
Она вышла из машины, впереди ее ждала важная встреча, но о ней она больше не думала.