Ты достал меня, козёл...

Григорий Варшавский
      
    " Ты достал меня ", кричала она в мобильник на весь троллейбус. Была пятница,вечер; и пассажиры ехали домой, вынужденные слушать любовную драму, разыгрывающуюся у них на глазах. "Не люблю я тебя , ты понял?", продолжала она кричать на весь троллейбус. Но видно, её собеседник не понял, потому что она с надрывом продолжала орать в мобильник:" Я Серёгу люблю, а ты меня забудь и не звони. Ты меня понял!"

      Троллейбус тормозил на остановках, пассажиры выходили и входили, а она продолжала орать в мобильник:"Я еду в троллейбусе, плохо слышно. Что? Нет, ну ты достал меня,козёл!"
С этими словами она направилась к выходу. Это была пигалица лет двенадцати. По всему выходило, что ехала она из школы домой. Продолжая болтать по мобильнику, пигалица сошла на остановке и направилась к подошедшему сзади нас второму троллейбусу с нашим же номером. Спектакль продолжался.