Кошмарный полёт

Владимир Гельм
Сегодня я во сне летал , и очень необычно ,
сперва я в самолёте был , сидел в кресле привычно ,
и вдруг гроза , взрыв , ужас , мрак ,
 и я один в пространстве ,
лечу к воде , спасенье где ,
ведь я над океаном ,
о что же делать , думал я , спастись каким обманом ,
и вдруг я вспомнил ,  что шары  разложил  по карманам .

Я надуваю жёлтый шар , я помню точно жёлтый ,
и я лечу , не в низ лечу , парю вверх над туманом .

Я помню тот полёт друзья , как будто наяву ,
и я от счастья что живой , во сне летя реву .

Не знаю сколько я летел ,
 но океан весь пролетел ,
лечу над городами ,
о как же приземлится мне , чтоб здесь остаться с вами , 
я шарик сильно стал давить , но вдруг подсказка погодить ,
внизу высотки , провода , дороги , лес и реки ,
о как , удачнее б упасть , мечтаю закрыв веки ,
лечу к земле в кромешной мгле , но помню наслажденье ,
к чему , приснилось это мне , тревожное виденье .

Затем я помню , был рассвет ,
в глаза бил яркий солнца свет ,
завис я над поляной ,
и в миг упав, смеюсь что жив ,
остался жив ,
 смеюсь как будто пьяный  .

Опомнившись ,
я устремляю взор , в просторы к небесам ,
творю молитву всем святым ,  Всевышнего глазам ,
что Он увидев спас меня , вняв всем моим слезам .

Что  дальше , помню я , зачем то шар собрал , 
все лоскутки спасителя , в карманы рассовал .

На сём очнулся я от сна , придя в себя пишу ,
 все ощущенья наяву , в тетрадку заношу ,
обычно , сны в общих чертах , и быстро забываются ,
 а этот , яркий и в цветах , к чему же он , мозг напряжён , дознаться  сам пытается ,
но время за полночь давно , и мне без сил зевается ,
я постараюсь вновь заснуть , ведь сны же продолжаются ,
 быть может мозг уже во сне , к чему видение сиё ,один , во сне дознается……………..