Гражданин Балалайкин. Сюжет старой-старой повести

Анастасия Игнашева
Помниццо, всякие историйки и "фантазии" я любила придумывать с детства. И вот в подростковом возрасте была у меня одна вещица, сочиняла я её лет с 12 до 14-15 с небольшими перерывами. Всего повествования я не помню уже, только общий сюжет...
Короче, был там у меня один главный герой - Гражданин Балалайкин. И был этот гражданин одержим одной идеей - совершить Подвиг и спасти мир. Причём даже вопреки желанию этого самого мира быть спасённым. Мир, вобщем-то и не требовалось спасать, но гражданин Балалайкин всё равно жаждал его спасти! Причём для спасения этого самого мира выбирал он способы самые опасные и непродуктивные и нёсся к своей цели сметая всё на своём пути, сея смерть и разрушения. Проще было остановить бегущего бизона, поющего Кобзона и поезд, летящий на всех парах, чем гражданина Балалайкина... Но был один человек, способный ему противостоять. Сам Балалайкин звал его Полицай Фурункул. Это был, как вы уже догадались, участковый мент. Что-то вроде любительской копии Дяди Стёпы с примесью Глеба Жеглова. Длинный, тощий и прыщавый. Отсюда и прозвище. Но невероятно сильный. Сила вообще не зависит от объёма бицепсов и прочих трицепсов. Вобщем, сей Геракл боролся с чумой в лице Балалайкина практически в одиночку. Сперва он просто делал ему внушения, потом стал сажать на 15 суток. Но на 15 суток можно было упечь не всегда, а от уголовной ответственности гражданин Балалайкин как-то ухитрялся отвертеться - ну не за что было его сажать. Потом ментяра стал его просто метелить. А однажды, удручённый какой-то особо разрушительной балалайкиной инициативой по спасению мира, просто закинул спасителя в мусорный контейнер во дворе. Мент был в партикулярном платье, а не в форме, и не при исполнении так что демарш сошёл ему с рук))))
В конце-концов гражданин Балалайкин пал смертью храбрых во время очередной операции по спасению мира. Но мне этого показалось мало и я начала ваять совершенно макаберную вэсч про похождения Балалайкина на том свете. А точнее - в аду. Ибо из Рая его вышибли. Вернее - его туда и не пустили. Ад в моём повествовании назывался АнтигороД. Именно так - первая и последняя буквы образовывали название - АД. По городу Балалайкин бродил в сопровождении симпатичного бесёнка-подростка, который походу строил Балалайкину разные каверзы. Из всей повести помню только один эпизод. Проходя по улице они увидели трамвай, стоящий на перекрёстке и из-под трамвая торчали чьи-то ноги.
- Быстрее! Там авария! - заголосил Балалайкин, - Мы ещё можем спасти!
- Отзынь. Было бы из-за чего. Подумаешь.
- Но там же человека переехало!
- Ну и что? Его уже раз 20 переезжают. Сейчас встанет и дальше пойдёт. - чертёнок достал из кармана джинсов пачку "Кэмела" и закурил.
- Как... 20????
- Так. Один раз он уже умер. Так что...
Балалайкин понял.
- При жизни этот задавленный работал водителем трамвая. - охотно пояснил чертёнок, стряхивая пепел в карман балалайкинского плаща, - И однажды действительно кого-то переехал. Насмерть. После чего немедленно был уволен, запил и покончил с собой. Теперь его каждый день переезжают трамваем. И именно на этом перекрёстке.
- Ужас... - побледнел Балалайкин...
Вобщем, на этом моя повесть обрывалась.
А к чему это я... да вот - попался мне в жизни такой вот гражданин Балалайкин, чтоб его... Ринулся спасать, совершенно не спрашивая меня - а хочу ли я этого. Так-то.