Изощренная японская пытка. Исповедь

Рита Нун
У нас, лесбиянок, есть много достоинств и преимуществ в выбранной нами жизненной позиции. Самая сильная сторона – это конечно, секс. То, что мы испытываем в постели – простым смертным испытать не дано, причем как мужчинам, так и женщинам. Нам и парами жить проще, легче понять друг друга, как по жизни, так и просто в хозяйственных отношениях.

Не буду, конечно, полоскать мозги, и среди наших сестер есть халявщицы и спиногрызы, но их … все-таки меньше чем в гетеросексуальных семьях. И измены есть. Есть и невыносимые муки разлук, муки несостоявшихся любовных отношений. Есть гульбарий и обман, в общем, есть вся палитра красок человеческого бытия. Но все-таки – преимуществ у лесби, опять-таки, на мой взгляд, больше. Поэтому у лесбиянки больше шансов прожить более счастливую и долгую жизнь, чем у простой женщины (натуралки).

Но, иногда мы сталкиваемся с такими проблемами и преградами, которые вам мои дорогие и не снились. Ведь мы – живые люди, а все люди склонны делать в своей жизни ошибки, которые могут привести  к Великой китайской стене, которую и за век обойти нельзя, а уж лбом прошибить - тем более невозможно.

Так вот и я жила и  думала, что испила по глоточку из всех чаш наших лесбийских радостей и невзгод.  А оказалось - нет… такую самую маленькую и не заметную чашечку, как-то всегда удавалось обойти стороной. Очевидно, Господь миловал.  А может, и просто приберегал, как сюрприз для зарывшейся самолюбивой лесби, которая думала, что уже все на свете видела и все знает?

Что такое любовь проходили все. Безответная любовь – тоже многим знакома. Но, тем не менее, там всегда присутствует хоть тень от богини, которая именуется Надеждой. Но только лесбиянке дано узнать настоящую боль неразделенной любви, той любви, где нет места ни надежде, ни мечте.

Это чувство, даже и любовью назвать нельзя, ибо это просто черная дыра, которая очень медленно засасывает тебя в свою бездонную пропасть, и если ты попадаешь в этот водоворот, уже никакие силы остановить твое падение не смогут.
Не миновала и меня сия чаша. Я, влюбилась,… влюбилась безумно… в простую, смертную – натуралку. Которой я тоже не безразлична, но… всего лишь как подруга. И мы дружим. И не могу я ни от дружбы этой отказаться, ни высказать своей подруге всех своих чувств.

И если бы вы видели ее, знали… Вам бы было легче меня понять!
Это очень красивая молодая женщина, стройная, образованная, умница. Она знает мои «слабости», но настолько корректна, что ей действительно все равно, кого и как любит ее подруга. Иногда мы обсуждаем с ней наших любимых, советуемся как по ерунде, так и по серьезным вопросам.

Но чем дальше в лес, тем тяжелее повозка с дровами. Я давно уже почувствовала, что уходить от этой дружбы мне надо, да разве уйдешь. Мы ведь действительно дружим, а дружественные узы просто так не разрывают? Да и сама я не смогу жить не видя ее, не слыша ее голоса, смеха, не чувствуя запаха ее духов, не пробуя ее домашнего печенья с чашечкой сваренного ею кофе. Я забыла обо всех своих пассиях, увлечениях, работе.
Теперь, весь смысл моей жизни быть с ней рядом, хотя бы час, хоть четверть часа.

Для меня это изощренная японская пытка. Видеть ее прекрасные глаза, хотеть целовать их, взять за руку, или просто прижать к себе, когда она огорчается. Погладить ее шелковистые волосы, что бы успокоить, сказать что-то нежное и интимно-ласковое, когда она, усталая, брякается, как ребенок в кресло и зарывается носом в колени.

А когда мы меняем наряды? Я смотрю на ее полуобнаженный стан и чувствую, как черная дыра с новой силой поглощает меня. Я просто теряю сознание! Надо бы отвернуться, зажмуриться, но я не могу отвести от нее глаз. Мир для меня поблек и жизнь просто потеряла всякий смысл. А рассказать ей все, признаться? Нет, это приговор самой себе, она никогда не простит мне моих мыслей, моих желаний. Для нее это откровение будет равносильно предательству нашей дружбы, наших чистых отношений.

Теперь я понимаю, что такое шизофрения и раздвоение личности. Я женщина, загнанная в угол, из которого уже не выбраться НИКОГДА. Просто уйти или уехать – нет сил, что-то сделать с собой – нанести ей травму. Так и существую в подвешенном состоянии.
 Согласна – это безумие, но к психотерапевту – не пойду. Я умею быть убедительной, а они все, начиная с Фрейда, подвержены комплексу переноса.