Fall, Baby, Fall

Семен Мере-Мере
Теряева прислонилась горячим лбом к холодному осеннему стеклу. На улице ***рил дождь со снегом, а по щекам Лены стекали слезинки, одна за другой, все быстрее и быстрее. Обернувшись, она взяла из кухонного бара бутылку водки, налила до краев бокал для мартини и залпом выпила.
Теряева жила в Кемерово, но можно сказать, что и нет - только спала там да изредка училась.
В основном она  слала смски - своим вторым половинкам. Первая была во Владивостоке.  Кстати, когда я спросил у нее, гуляя по городу, как зовут этого человека, она ответила:
- Маша.
Я был в шоке.
Но ее лесбийская связь уже  себя изжила и Лена приехала из Владивостока домой -  сжигать фотки любимой…
…Через месяц-два у нее появилась новая завязка - Маша  из Питера. Она была прожженной лесбиянкой и художником со своим тату - салоном в Петербурге. Она  слала Лене тонны СМС и билеты Кемерово - Санкт- Петербург с открытой датой. По идее, в воскресенье Лена должна была благополучно уехать, но за неделю все как-то поменялось.
Лена встретила меня и однажды на осенней лавочке в парке мы прочли души друг друга. Лена опять влюбилась и совсем невпопад.
Это ее и огорчало. Маша  ждала ее послезавтра, я не подозревал о ее чувствах, а сердце Елены  тем временем разрывалось от боли…
…Бутылка опустела. Закусив мятным листочком,  Лена опять подошла  к окну нетвердыми шагами.
…К черту их...один шаг - и решать будут уже за меня…
Окно на девятом этаже медленно распахнулось.. ветер, снег и ночь одновременно обдали лицо Теряевой новой надеждой.
-Тьфу, глупость какая.. мне же еще Уальда по литературе  на завтра читать,- сказала она себе, развернулась  и пошла в свою комнату.

P.S.  Смерть Лены была ужасной и мучительной до тошноты.