Путешествие в никуда и обратно. часть вторая

Лунная Радуга
ПУТЕШЕСТВИЕ В НИКУДА И ОБРАТНО
(СОН, ВОЗНИКШИЙ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ АЛЬБОМА "ЖЕЛЕЗНЫЕ МАНТРЫ" ЗА МИНУТУ ДО ОКОНЧАНИЯ)

СЕРЫЙ     ТУМАН
Могу вам доложить, что все врут. Не было никакого тоннеля со светом в конце, ни тем более все заливающего света. Заливают все, кто здесь не был. И никто меня не встречал, никакие давно ушедшие родственники. Когда я открыла глаза, вокруг не было ничего. Только серый туман дымился вокруг. Не было никакого назад, вперед, вверх и вниз. Не было ни до, ни после.
Но я была. Вполне осознающая себя. Ничего не болело, хотя должно было бы. Насколько я помнила, я упала со своего родного пятого этажа. Обычно это безболезненно не обходиться.
Одета я была в те же джинсы и футболку с дурацкой надписью «I`m single», что были на мне до падения. Только тряпка и плеер куда-то пропали  по дороге. Вероятно, сервис тут был не лучше, чем в «Аэрофлоте».
Вообще-то мне казалось, что на тот свет попадают несколько в другом виде. Хотя, конечно, лучше предстать перед потусторонними силами хоть как-то одетой. Не могу сказать, что при жизни я была довольна своей фигурой. Ее могло бы быть немного меньше. Килограмм на десять.
Итак, я висела в серой пустоте. Нет, все же не висела. Ноги мои с чем-то соприкасались. Внизу – с чем-то достаточно твердым, а правая нога – еще и с чем-то теплым и мягким. Поскольку я была босая (разулась, когда полезла на подоконник), решила поподробней ознакомиться с этим мягким предметом или чем там. Попробовала прикоснуться пальцами правой ноги. По ощущениям было похоже на что-то шерстяное или меховое. И  достаточно маленькое, без рогов и копыт. Ни на что потустороннее не похожее.
Вдруг это теплое и шерстяное пошевелилось. И я решилась взглянуть на  то, что внизу. У моей ноги сидела, сжавшись в клубок, кошка Дуся.
- И ты, Дуся, тоже здесь, - вздохнув, сказала я. Голос прозвучал, как в вате. Наверное. так здесь и полагалось.– Может, оно и к лучшему. Что бы ты делала без меня, в пустой квартире, пока кто-нибудь бы хватился? А так, мы здесь вдвоем.
Я взяла кошку на руки. Дуся уставилась на меня немигающими зелеными глазами.
- Ну и что ты про все это думаешь, Дуся? – спросила я.
Кошка сверкнула глазами и выпрыгнула из рук, мягко приземлившись на серую твердь. Потом сделала несколько робких шагов, сначала почти ползком, затем более уверенно. Пройдя около метра, если судить по количеству шагов, больше мне сравнить было не с чем, Дуся оглянулась. Выразительно посмотрела на меня, как бы приглашая следовать за ней.
- Ты так считаешь, кошка? – удивилась я. – Наверное, тебе виднее. Говорят же, что у кошек девять жизней. Может, тебе уже доводилось бывать здесь, и ты знаешь дорогу.
И я пошла за кошкой. Идти было легко, босые ноги не мерзли. Надо заметить, что здесь было довольно тепло.
Дуся шла метрах в полутора от меня, на большем расстоянии я бы ее не увидела – вокруг по-прежнему клубился серый туман. Ничего не менялось.
Сколько мы прошли, понять было невозможно. Ни часов, ни нити Ариадны у меня не было. Вокруг – ни каких звуков. Мы шли тихо, как тени.
- Ну нет, на тень я все-таки не похожа, - снова оглядев себя, произнесла я.- Потрогала нос, лоб. Они были теплыми, обычной температуры. Руки, правда, были чуть-чуть холодноваты, но это, вероятно, от волнения. Не каждый день попадаешь на тот свет.
Хотя это не свет вовсе, серый туман светом назвать сложно. Да и пение ангелов не доносилось ниоткуда,  и апостол Петр не брякал своими ключами. Ну, ладно, не достойна я попасть ни в рай,  ни в чистилище. Так ведь и серой не пахнет и никто не топочет копытами.
- Не гостеприимно как-то, - громко сказала я. – Могли бы и встретить.
В ответ – тишина. Если бы не Дуся, я бы почувствовала себя, как космонавт в открытом космосе. Честно говоря, все это начинало несколько  поднадоедать. Скучновато как-то тут у них. Правда, у кого это «у них», я не знала.
«Да и Гарин – не Гагарин», - пришла в голову дурацкая фраза. Я бы уже и Гарину с его гиперболоидом, обрадовалась, как родному. Но нигде не сверкал луч из бесконечного серого тумана.
А Дуся все шла куда-то. Хотелось бы надеяться, что вперед, но не исключаю, что мы двигались и кругами. С ориентацией на местности у меня всегда было плохо, а здесь - тем более. Опознавательных знаков и верстовых столбов никто поставить не удосужился.
- Дуся, может,  передохнем, подумаем, что дальше делать? – предложила я. – О делах наших скорбных покалякаем.
Кошка обернулась, сверкнула глазами, и как будто, поманила за собой.
«А, может, это и не моя Дуся вовсе, - вздрогнула я. – А какой-нибудь морок из серого тумана. Или оборотень. Кто его знает, кто здесь водиться»
- Дуся, кис-кис-кис, - позвала я. - Иди ко мне.
Кошка не очень охотно остановилась, развернулась и подошла ко мне. Я взяла ее на руки и стала осматривать. Окрас Дусин – серо-полосатый, я все ее полоски знаю, как свои пять пальцев, все-таки столько лет вместе прожили, спали на одном диване, ели почти из одной тарелки. Ее же шрам на левом боку, в детстве злые люди обидели. Усы обожжены – не далее, как вчера, по плите ходила, интересовалась, что там варится. В общем, все очень похоже на Дусю. Да и смотрит она так же, с укоризной. Дескать, в чем это ты, хозяйка, меня подозреваешь.
- Ладно, Дуся, поверим, что это ты, - сказала я и опустила кошку вниз. Дуся села, почесала себя за ухом задней лапой и еще раз посмотрела на меня с укоризной. Потом встала, отряхнулась и потрусила вперед.
Я двинулась за ней. За неимением белого кролика приходиться доверять серой кошке среди серого же тумана.
Кстати, о тумане. Он начал как-то меняться. Появились серебристые оттенки, стало чуть холоднее, туман закручивался клубами.
И вдруг из этих серебристо-серых клубов выплыли три двери. Дуся остановилась, оглянулась на меня и мяукнула. Похоже, ее роль проводника закончилась.
Ну что ж, не стоять же тут вечно Машенькой-дурой среди трех дверей. Придется что-то выбирать. Я подошла к дверям поближе. Для начала стоит изучить их поподробней, нет ли какой подсказки или ключа.
Ключей не было, поскольку и замков или замочных скважин не было тоже. Но сами двери отличались друг от друга. Левая была металлическая с каким-то то ли иероглифом, то ли руной непонятного значения. Правая была деревянная со знакомым изображением «Не влезай – убьет». Средняя дверь была из какого-то современного материала, может быть, даже из пластика. Видимо, прогресс дошел и до потусторонних сфер. На этой двери косо висела картинка-лубок, изображавшая лошадь неясного цвета. Я бы определила его, как сивый.
Правую дверь я отвергла сразу. По моим ассоциациям, там вряд ли было что-то лучшее, чем трансформатор. Можно, конечно, залезть и отключить рубильник, пусть у них электричество вырубиться. Но, во-первых, неизвестно, на какой энергии основано потустороннее освещение – ни выключателей, ни розеток, ни ламп накаливания я по пути не заметила, а, во-вторых, с техникой я, как женщина,  не в ладах. Могу перепутать, что выключать. Да и электрика можно не дождаться, не известно, как быстро он реагирует на неисправности.
Левая дверь мне тоже не показалась. Я не знаток тайнописи, эзотерики и прочих магических вещей. Мне намного милее буквы родного русского алфавита, чем чужестранные каракули.
Оставалась средняя дверь. Кстати, на ней имелась ручка. То ли появилась, пока я думала, то ли просто я ее в растерянности не приметила. Тут лошадь на картинке игриво подмигнула и постучала копытом.
«Симпатичное животное, - подумала я и решила, что надо стучаться именно в эту дверь. И повернула ручку, надеясь, что этого достаточно, чтобы попасть, куда бы то ни было. Дуська потерлась о мою ногу, видимо одобряя произведенное действие. Ручка подалась без труда и скрипа, и я потянула дверь к себе. Откуда-то раздалось тихое ржание и дверь открылась.

продолжение будет...