Клиническая жизнь

Семен Мере-Мере
Я все-таки доигрался и попал прямиком в ад. Оказавшись перед массивной  деревянной дверью, я пожал плечами, толкнул ее и вошел в почти пустую комнату, весьма напоминавшую казарму.  Со старых обшарпанных стен сыпалась известка, одинокая лампочка сиротливо  болталась на потолке, а на полу валялся старый транспарант с надписью « Привет участникам соревнований!»  У окна за столом сидел дьявол и,  задумчиво подперев подбородок рукой, играл сам с собой в шахматы.
-А это ты…- не глядя бросил он  мне и зевнул.- Ну что, доигрался?
-Ага. - вздохнул я и сел напротив. - Сыграть можно?
-  Будет еще время с тобой сыграть,- с улыбкой посмотрел он на меня и  убрал черную ладью белой пешкой. - Мно-о-о-го времени. Какие итоги?

-Пытался отвязно жить, делать то, что хочу и быть клевым чуваком, - ответил я
– Как всегда…- покачал головой дьявол и повернул доску черными к себе - опять неприятности…
Нерешительно поводив копытом над фигурами, он передвинул на передний край ферзя и поставил белым шах.
 - Готов к бесконечным пыткам и мучениям?- помолчав, как бы между прочим, спросил он.
-Да как сказать…- замялся я и вдруг заметил рядом с собой  на столе большую красную кнопку,- а что это за…
-Только не нажимай на не-е-йо-о-о-о…!!!- заорал было он, но я уже успел нажать и дьявол вместе cо стулом провалился в открывшийся под ним люк, эффектным жестом разметав по комнате все фигуры.
 Люк закрылся.
Я посидел в тишине,  качаясь на стуле и рассеянно теребя оставшуюся на столе пешку, затем поднялся и вышел из комнаты.
Очнулся я на столе реанимации. Вокруг меня прыгали в   шаманских танцах обезумевшие от веселья реаниматологи, вопя что-то невообразимое и обливая друг друга шампанским на манер  гонщиков «Формулы-один». Заметив, что я очнулся, один из них подбежал ко мне:
-Приятель!!!- хлопнул дружески он меня по плечу,- как же тебе повезло, а!!! Ты даже не представляешь! Внуков твоих еще нянчить будем!!!
Я нехотя улыбнулся:
- Ну спасибо,…
 И закрыв глаза, вздохнул, устало отвернулся к стене и подумал:
«Все к лучшему. Все к лучшему».