Абсент

Саша Лебедева
Пятница, бар «Труп», 0:12

- Абсент, как обычно.

Бармен улыбнулся и исчез где-то за стойкой. В ушах гудело от громкой музыки. Серый туман сигаретных выхлопов становился все гуще. Кабак со знаковым названием «Труп» на улице Дейн мог бы потягаться по злачности с самыми отвязными кабаками квартала красных фонарей.
Жирный американец с красным лицом пытался засунуть руку между ног стриптизерши. Я его здесь вижу каждый раз. Стриптизершу зовут Рейн. Белобрысая сука с целлюлитной задницей. Вся обтянута латексом, здесь такое любят. Если бы ее сиськи были на пару размеров больше, я бы дал ей сотню-другую евро. Я не жадный.
Напротив меня за столиком сидят четверо немцев. Немцы всегда напиваются до поросячьего визга, и эти не были исключением. Голова одного из них лежит прямо на тарелке, в которой только что был стейк с кровью. Мммм, тоже что ли заказать? Здесь его недурно готовят.

-Эй, Джей! Твою мать, сделай лицо попроще!

Это мой друг Алу. Черный, как моя любимая кожаная куртка. Кажется, я знаю его тысячу лет. В «Труп» мы ходим вместе по четвергам и пятницам. Сегодня он что-то задержался. Наверное опять трахал очередную куколку. Иногда я ему завидую. Он трахается, каждый день меняя девочек, и при этом умудряется запоминать их имена. Я так не умел до появления Кло. Она заставила меня запомнить ее имя.

-Алу, от тебя воняет.
-Брось, я только что от Дейзи!
-Посоветуй ей сменить духи. Вонь как от стада быков.
-Это самый лучший запах в мире, идиот.
-А ты романтик. Не знал.
-Брат, я ее трахаю уже две недели. Хочешь-нет, а станешь романтиком.
-Почему?
-Потому что более узкую попку я еще не трахал.

Мы заказали два стейка с кровью. Несколько минут сидели молча, слушая божественный голос Ширли Мэнсон. Алу курил, пуская кольца дыма прямо мне в лицо. Я улыбался и тянул свой абсент через трубочку.

-Ну ты извращенец.
-М?
-Его надо пить через специальную ложку с сахаром! - он ткнул пальцем в мою рюмку.
-Мне плевать. Я его всю жизнь через трубочку пью.
-Нет в тебе культуры нажирания, брат. Все должно быть как надо. Ложка, сахар, а не эта твоя сраная трубочка!
-Во мне вообще нет культуры. А через трубочку быстрее ловятся «зеленые чертики».
-Не понял?
-Только в «Трупе» подается настоящий абсент. Тот, с которого вставляет.

Алу придвинулся ближе ко мне. Бармен подозрительно покосился на нас, я подал знак глазами, чтобы Алу понизил голос.



-Заливаешь?
-Серьезно.Немногие знают об этом, но те, кто знают, пьют здесь абсент и сразу сваливают. Администрации не нужны проблемы.
-Офигеть. Я думал,здесь обычный абсент.
-Угу, и дурь вон у тех русских тоже обычная, - я улыбнулся и кивнул головой в сторону большого стола с красной скатертью. За ним сидели двое cтранных парней, громко говорящих на русском между собой. В руке одного из них дымился косячок. Алу проследил за моим взглядом и рассмеялся.
-Охренеть. Почему же мы полгода сюда ходим и ни разу не курнули, а?
-Потому что у меня есть абсент, а у тебя телки.
-Да, чувак, нам без травы хорошо.

Подали стейк.

-Но ведь это противозаконно!
-Забудь, ты не в Америке.

Двое вышибал привели в чувство пьяных немцев.Они бросили на стол деньги и, громко матерясь на смеси английского и немецкого, покинули бар.
Сладкоголосая Ширли неожиданно утихла, и на весь зал разнеслись вопли ее однофамильца, старика Мэрлина.

-Хей, как у тебя с Кло? - Алу с довольным видом убрал в сторону тарелку, в которой пару минут назад был здоровый кусок мяса.
-Я убью ее когда-нибудь.
-Она та еще стерва.
-Знаю. Но без стерв у меня вообще нет жизни, - я скрестил два пальца, давая понять официанту, что мне нужна еще одна рюмка абсента.
-Трахается хорошо?
-Алу, если бы ты знал как, ты бы сдох от зависти.

Полупрозрачная зеленая жидкость в маленькой стеклянной рюмке переливалась всеми цветами радуги. Пальцы почему-то отказывались держать рюмку. Я оставил ее стоять на столе, наклонился и втянул абсент через трубочку.
Бармен улыбался. Какая-то светленькая милашка мелькала у стойки, то и дело задевая меня своей большой упругой задницей, обтянутой латексом.

-О, да!Попка у нее просто мммм...У тебя хороший вкус, чувак!



1:34, тротуар напротив бара «Труп».

Я ударил его кулаком в лицо еще несколько раз.
Алу упал на землю, зацепив рукой бак с мусором. Скорчившись, он прикрывал руками голову и что-то невнятно бормотал на суахили.
Мои яростные удары сыпались на него снова и снова.
-Джеймс...Остынь...Я не трогал Кло... - наконец по-английский выдавил он и затих.
Кровь сплошным потоком лилась из его рта, смешивалась с окурками и прочим мусором и превращалась в вонючую черную жидкость.
-Ты трахал Кло. Ты трахал ее своим гигантским черным членом, мудак!
Новый удар — новый поток крови изо рта Алу.

Голова разболелась. Проклятый абсент. Я должен бы сейчас лежать дома, обнимать Кло и втыкать в «зеленых чертиков». Вместо этого я убиваю насмерть своего друга. Весело, ничего не скажешь.

Дышать стало тяжело. Давно я так не дрался.

-Эй, твою мать, ты же убьешь его! - крикнул кто-то. Голос зазвенел в моей голове так громко, что я отпрянул назад.
Алу не подавал никаких признаков жизни. Кто-то подбежал к нему, пытался остановить кровь. Истеричка Рейн взялась откуда-то, визжала, что нужно вызвать полицию. Я стоял статуей, глядя на весь этот цирк, и не издал ни звука.

-Вызовите скорую! Он сейчас копыта отбросит!

Когда послышался вой сирены скорой помощи, я развернулся и ушел. Как ни странно, вслед за мной никто не бросился. Домой меня принесло какой-то неведомой силой. Я почти порхал над полом, погружаясь в забытье. «Зеленых чертей», правда, так и не дождался, провалившись в сладкий посттруповый сон.


Суббота, утро

«Ооооооо.....»
Что вчера было? И где моя голова?

Состояние было сродни тому, если бы по мне проехал каток. Пару раз туда-сюда, с особым кайфом выдавливая из меня кишки.
Я с трудом поднялся. Родной, любимый диван. Постель никто не постелил...Где Кло?
Даже не раздевался. Любимая черная рубашка превратилась за ночь черт знает во что. Вчера была пятница, кажется.
Надо позвонить Алу. Что ж вчера такое было после абсента, если я не помню ничего?

Холодильник пуст, как я и думал. Кло ко мне, похоже, не заходила, пожрать не приготовила. Странно.

В прихожей разбито зеркало и полка с обувью уделана каким-то дерьмом.

Запах крови.
Мерзейший из запахов.

Горячая вода есть, да. Водичка журчит. Вода в ванной поднимается. Моя голова становилась тяжелой. Я хватался руками за волосы, пытался массировать пальцами виски, но только корчился от боли.

Боль усилилась, когда я услышал звонок.
Телефон.
-Доброе утро, любимый, - проворковала трубка знакомым голосом.
-Кло... Где, черт тебя дери, ты была?! Знала же, что приду поздно. Почему не ждала меня?
-За что ты грохнул Алу, псих?  Собирайся, сейчас за тобой приедут.

Я повесил трубку.