Что такое не везёт, и как с этим бороться

Designer
А вчера у меня день неудачный был.
Пятница выдалась, как если бы это была америкосская «Пятница, 13-е»!
Днём поехал искать один магазин. Не нашел, вернулся на работу абсолютно мокрый от пота. Рубаху – хоть выжимай – по городу обычно я передвигаюсь на велосипеде.

После работы, посмотрев в журнале адрес повнимательнее, поехал ещё раз. Всё объехал – и опять не нашел.
Забегая вперёд, скажу, что потом мне показали ещё один адрес, но ехать туда мне почему-то окончательно расхотелось

Чтоб хоть как-то оправдать поездку с работы в противоположную сторону от дома, решил купить корм котам.
По дороге домой прокрапал дождичек. Я-то не растаю, но велик без крыльев, а брызги дорожной грязи ничем не отстирываются.

Доехал благополучно, закатил велик в гараж и решил арбуз взять...
А бумажника-то нет! Денег там ерунда, где-то 40 евро...

Я в машину, и туда, а по дороге дождь проливной!
Тот район я знаю плохо, проскочил поворот, а потом другой...
Очки не взял – домой-то не поднимался! Парприз запотевает, ни хрена не вижу… и тут цепляю машину...
Стояла она под углом, с выключенными фарами - её собирались на тротуар загонять… Что она выпирала, – факт – других-то припаркованных же я не зацепил... Но что докажешь без свидетелей? Тем более что машину тут же загнали на тротуар.
И это в пяти минутах ходьбы от магазина, в который я ехал!
Оставил машину – и туда, дождь как из душа, промок насквозь, но кошелёк был на месте.
Сейчас надо менять фару, крыло... красить...
Залетел евро на триста...

В субботу поехал в новый гипермаркет, открывшийся накануне, поглядеть, что и как. Посмотрел. С горя купил новый телевизор, тонкий, плоский «Телефункен», 32 дюйма  по диагонали, и подвеску к нему.
Всё воскресенье потратил на то, чтоб установить его так, чтоб он, как дверка, прикрывал нишу, в которой стоял его предшественник.

Утром, в понедельник, отогнал машину в ремонт – благо это в пятидесяти метрах от моего гаража.
Позже позвонил… мастер уже выяснил стоимость запчастей. Как я и предполагал – три сотни с небольшим хвостиком.

Днём съездил во «Дворец Полиции», сдать документы на новый загранпаспорт.
Фотография в новых паспортах впечатана, и я считал, что снимают прямо на месте. Как оказалось, это не так.
Фотограф оказался поблизости – пригрелся в «горячей точке». За четыре фотографии слупил десятку. Уверен, что в других местах дешевле, но очередь терять не хотелось. Тут же у фотографа выяснилось, что деньги за паспорт берут не в полиции, а в районном налоговом управлении. Ехать до него километра три в одну сторону, конечно же мотаться туда и обратно совсем не хотелось бы, да и не успел бы я до закрытия конторы… У услужливого фотографа оказались и эти «гербовые бумажки» любого районного отделения – на выбор! И всего-то за «символическую» десятку сверху.

Сдача документов заняла минут 20.
Мне каждый раз приходится буквально уговаривать, чтоб латинскими буквами фамилию записали правильно, а не на греческий манер… об этом я уже однажды писал в миниатюре «Серое утро» – всё повторяется, и будет повторяться каждые пять лет с получением нового паспорта.

С новыми, так сказать, с электронными чипами, паспортами, греческое государство поступило, мягко говоря, не корректно – в одночасье объявило все имеющиеся на руках паспорта недействительными, невзирая на декларированные в них сроки действия! Притом, что этого не требовал ни Евросоюз, ни какое либо государство вообще! Время не пришло! Нет бы заменять по мере надобности, как делается вообще… решили подзаработать…
Сейчас ажиотаж уже прошел, а поначалу…
И было бы из-за чего! Приборы для сканирования отпечатков пальцев на грани издыхания. Во всяком случае, мне так показалось, поскольку на сканирование указательных пальцев ушло минут пять. Машина в упор «не видела» мои пальчики! Пришлось сходить в туалет и вымыть руки, но и это не особенно помогло. Полицейский чиновник с такой силой прижимал мои пальцы к стекляшкам приборчиков, что казалось, чуть-чуть и он их раздавит, а потом эти пальцы побаливали, как если бы я из них сдавал кровь, как раньше, когда ещё кровь на анализы брали пальца,  и мне всегда нещадно их тискали…

В тот день мне надо было ещё в банк заскочить, деньги снять, но уже не успел.
Вечером из полиции позвонили и попросили зайти назавтра заново. Где-то, мол, допустили ошибку.

Утром, во вторник, заскочил к мастеру – надо было взять кое-какие документы из машины и отдать аванс за ремонт.
Я забыл предупредить мастера, чтоб он не включал сигнализацию, поскольку батарейка в брелоке села настолько, что включить сигнализацию было ещё можно, но выключить...
Батарейку давно было пора заменить, только как-то руки не доходили. Во-первых, эти батарейки продаются далеко не везде, а во-вторых, машину я держу в гараже, и мне нет нужды включать сигнализацию – я её писк всё равно из дому не услышу.

А тут не могу отключить! Пришлось спешно искать магазин, где можно заменить батарейку. К счастью, вспомнил, что этим сейчас занимаются «ключники», у которых можно заказать любой автомобильный ключ, в том числе и с встроенным чипом имобилайзера.

Забрал бумаги и поехал во «Дворец Полиции».

Оказалось, что чиновник, заполнявший документы, случайно вписал вместо даты моего рождения – дату выдачи удостоверения личности, так называемой «тавтотиты», тем самым омолодив меня лет на сорок. Это сразу же заметили в инстанции, куда он передал документы – возраст явно не соответствовал фотографии.
Документы вернули, и всю процедуру пришлось повторить заново, в том числе и «издевательство» над моими указательными пальцами.

По дороге на работу успел и деньги в банке снять, и заявить об аварии в страховом агентстве.

Ещё успел заказать билеты в Тбилиси, что называется «не отходя от кассы» – благо представителем грузинской авиакомпании в Греции является фирма, в которой я работаю.

По дороге домой осмотрел свой «Ярис», уже с новым крылом, готовым к окраске.

В среду, в то же время, он стоял уже с покрашенным крылом и новенькой фарой… осталось смонтировать мигалку и подкрылки.

Жизнь продолжается!
И что бы ни случилось, она такая, как мы к ней относимся.

24 сентября 2009 г.
Салоники.