Хочешь побегать - ляг и лежи!

Авель Хладик
Повсюду люди, которые чего-то хотят. Такие маленькие кусочки плоти, а столько энергии и истерии. Поразительная подвижность. Достигнув сумерек, начинаешь понимать, что запас трюков уже иссяк, а собственные гримасы и ужимки уже ни на кого не действуют. Возможно стоит больше напрягать свои силы, упражняясь в безволии и обучаясь безделью, противопоставляя азарту и желаниям горизонтальную благость лени. Хочешь побегать - ляг и лежи!

Мудрость искусства загнивания гласит, что гораздо веселее плыть по воле волн, чем бороться с ними. Таков удел всех тех, кому повезло родиться после собственной смерти. МЫ вспоминаем о времени как о ребячестве или как о безвкусице, а когда задумываемся о желаниях и досуге на их исполнение, то понимаем, что желать нечего и поэтому равнодушно оставляем для себя лишь минуты досуга.

Иногда, для того чтобы освежить язык, я перестаю говорить. И вовсе не потому, что мне так хочется молчать. Просто, когда я задумываюсь обо все ртах, сквозь которые прошли эти слова, обо всех загрязнивших их дыханиях, обо всех случаях, когда они были произнесены, меня передергивает от отвращения. Разве можно воспользоваться хотя бы одним из них не испачкавшись, не различив в каждом из них неприятный привкус чужой слюны. И вот теперь, пока за окном играет и веселится осенняя гроза,
я рисую шариковым карандашом новую иллюзорную действительность и ради нее стараюсь придумать новую фиктивную грамматику и новые слова, потому что старому миру и старым словам давно не хватает крови,  а переливание крови на стадии агонии уже невозможно.