Пара фраз в рифму

Татьяна Столяренко-Малярчук
У Рая и Ада двери одни.
Ты на пороге назад оглянись –
В сумке заплечной смола и цветы,
Станут ключами по весу  они…

                ***

Субстанция из мышц
     в грудной теснится клетке
и в такт стучит, толкая в жилах кровь -
     но не она цветущей рада ветке.
         и не она в ответе за любовь!
Душа моя! Противься всем соблазнам,
   пытаясь взять реванш у бытия -
    подвержена циррозам и проказам
       ты, как никто, то знаю точно я ...

                ***

Кто за поставки отвечает
И строгий  им ведёт учёт,
Нам дёготь в бочках отпускает
И в самой мелкой таре –мёд…

                ***
Не возраст навевает смертный страх,
А неизвестность – друг ты или враг,
И сидя рядом за одним столом,
Одну ли чашу мы с тобою пьем,
И даже, если чаша та одна,
Ты за меня ли пьешь ее до дна,
А если за меня, то в мыслях что твоих,
Во здравье ода иль посмертный стих...
Зачем  гадать, я отпускаю страх,
Тебя прощаю, даже, если враг!

                ***

Урок любой приму я со смиреньем -
Измену, нищету, коварство, лесть...
Одной молю пощады на коленях -
Не дай мне, Боже, детям надоесть...

                ***
В хаосе жизни законы свои -
Есть теоремы Добра и Любви,
Формула Счастья – подружка бинома,
Только предательство есть аксиома...

                ***
Непониманья варим кашу,
В котел, забросив спесь и форс…
- Бог, вместо Вавилонской башни,
Дал нам: уран, газ, нефть, и... Форбс...

                ***
Свои рецепты пишет доктор время
И в них проходит красною строкой:
Не сей на поле  жизни грусти семя –
Оно взойдет зеленою тоской.
А рядом будут зависти колосья,
Обида пустит крепкие ростки,
Завьются цепко лозы черной злости
И завладеют сердцем сорняки…

                ***
Иногда второпях, иногда не спеша,
Знатоком и совсем неумело
Обращает вниманье мужская душа
Почему-то на женское тело.
И тогда ни к чему единенье сердец,
И возвышенность чувств отпадает –
Не влюбленный Ромео, а надменный самец
Плавность линий груди проверяет…

                ***
Мне так нужны твои слова-признания,
Твоя улыбка и твое молчание.
С тобой мне просто и легко,
Но ты сегодня далеко
И разделяют нас не только расстояния.
Окажется однажды – все игра,
И час пробьет, и мы поймем – пора…
Друг друга нам не удержать,
И от себя не убежать,
И не согреться у вчерашнего костра.

                ***
Ну, что тебе сказать – все делай по душе,
Всяк волен выбирать, кто -  „ЗАЗ”, а кто –„ ПОРШЕ”
Кто – будет чинно пить шотландский теплый виски,
Пытаясь говорить на ломаном английском,
А кто-то самогон хлебнет и скажет: Мало!
И на закуску он "візьме шматочок сала".
Пей виски, пей вино, катайся на "ПОРШЕ",
Прошу лишь об одном – неси любовь в душе…