Как тебя назвать? Масяня-1

Елена Казянина
 
Ты все-таки пришел, я так и знала. Я чувствовала, что это произойдет.... Ты объявился около дома, и я увидела тебя. Вид жалкий: у тебя нет дома, и тебе так хочется ко мне. Но я не обращаю внимания на тебя : у меня есть 2 кота, еще какой-то бесхозный котенок.

 Ты хотел понравиться мне : я это видела. Такими ласковыми глазками ты вымаливал у меня внимания. Напрасно... Вот еще ... всех не нажалеешься.... И вообще, во что превратится мой дом. И тут кстати я вспомнила недавний ремонт, мои  драгоценные обои.   Около двери уже явственно были заметны хищные следы когтей любимца Алены.   
  С трудом уснула. Утром кто-то ласково возится у моих ног, кто-то такой легкий , невесомый. Мой кот так себя деликатно не ведет. Он может потренировать свои зубы, немного покусать и поцарапать меня, ему все прощается...
Я посмотрела  на непрошеного гостя:  черный котенок, такой маленький, худенький. кончики лапок беленькие, на груди белое жабо.
 И вот думаю: что с тобой делать,и как тебя назвать?