Я вспоминаю. О Полине Фридман

Григорий Варшавский
      Эта женщина была колоритнейшей из наших женщин-сотрудниц отдела. К сожалению, она рано ушла из жизни, схоронив незадолго до своей смерти двух братьев(одного за другим)- известных деятелей кинематографа.
 
       Чем то она мне напоминала одну из персонажей фильма "Служебный роман". Ту, которая вечно собирала с сотрудников деньги на различные мероприятия: от свадеб до похорон. Когда Полина собирала такие "взносы" увильнуть от неё мог далеко не каждый. Вообще, должен вам сказать, что если бы не частые командировки, мне бы пришлось ежемесячно отдавать Полине довольно кругленькую сумму денег, поскольку наш отдел был не маленький.

       Да, но это так к слову. А забыть Полину, эту энергичнейшую брюнетку, а позднее тёмно-шатенку, всегда прекрасно одетую  и украшенную редкими для того времени драгоценностями; забыть этот вулкан страстей, разряжавшихся на тебе или на ком другом; забыть Полинино-"Девки, это что то". Забыть это невозможно. Я проработал с Полиной более 20 лет. И хотя я часто отсутствовал в институте по причине командировок, я многое слыщал о её "художествах" от своих товарищей. Многому я был и сам свидетелем и описал Полину в ряде рассказов под именем Марины Киндман( "Я вспоминаю. О Яне Арлазорове", " Как мы праздновали 8-ое марта в 1975 году" и др.). Но теперь настало время, да и мои приятели по работе в институте просят, написать несколько миниатюр о Полине. И я это и делаю. А назову я этот небольшой цикл миниатюр-"ФРИДМАНизмы. Но начну я их печатать на монитор завтра.