Коллаж

Шлык Екатерина
А у нее на стене висит огромный коллаж.
   Яркий такой, интересный,  который хочется долго-долго рассматривать.
Там  много разных картинок, глянцевых журнальных вырезок, фотографий звезд и просто ее хороших друзей, а еще  всяких  кошечек, йоркширских терьеров, автомобилей, украшений  и фруктов… Много всего. Не перечислишь тут.
 Долго, наверное, клеила его, долго искала в журналах  самые красивые картинки.
А теперь у нее на стене есть огромный яркий коллаж.
Его уже видели сотни друзей, которые заходят к ней в гости на чай с малиновым вареньем, на  ежевечернюю игру в буркозла или  просто за солью  и  свежей прессой.
И  всем он очень нравится.
 Я тоже как-то зашла к ней ( я вообще частенько к ней наведываюсь, она довольно милая и всегда рада неожиданным гостям) и обратила  свое неуемное внимание на этот самый коллаж.
  После где-то минуты детального  осмотра я спросила, зачем он ей вообще нужен, учитывая  флизелиновые обои по последней моде и ее, вобщем-то уже немаленький возраст…
  В одном моем любимом романе героиня наклеивала в  альбом вырезки из светской хроники, а когда над ней смеялись, говорила: « Нет, вы не понимаете. Это мой тайный сад!».  Оказалось, действительно, никаких глупостей – была конкретная практическая цель, красивый бизнес -  план.
   Так вот моя подружка ответила мне примерно в том же духе.
Этот  коллаж – ее «тайный сад».

Неоригинальная, конечно, идея, но,  глядя на  ее  коллаж, хочется  налепить себе такой же.
Яркий. Огромный. С глянцевыми картинками про «красивую жизнь».  Так,  чтобы все непременные составляющие знаменитой дольче виты – у тебя перед глазами.

 ( У нее он висит прямо напротив рабочего стола).