Страсть

Маргарита Маликова-Белая
…Я гоню мысли о тебе прочь, потому что как только даю им волю, так безудержная волна желания захлёстывает меня с головой и я тону....
…тону в омуте твоих карих глаз…

Я осторожно касаюсь губами твоих губ, чуть прикусываю нижнюю…
Ты отвечаешь мне…
И вот я уже во власти твоих губ…
Они опускаются ниже…
Ты высвобождаешь мои груди из плена бюстгальтера, ласкаешь соски, потом, не удержавшись, кусаешь…
Я чуть вскрикиваю, чувствуя, как внизу живота уже безумным огнём полыхает желание… Моё тело пронзает дрожь, и я не в силах думать ни о чём, кроме одного – я хочу тебя!
Безумно! До умопомрачения!
Мне кажется, что если ты сейчас разожмёшь объятья, то я просто умру….
Но твои объятья крепки, а губы опускаются всё ниже…
И я теряю себя… Я больше не принадлежу себе. Я твоя. Вся. От кончиков волос до кончиков ногтей….
Ты – мой Бог. Мой повелитель.
А я… Я твоя раба. Но это, как ни странно, ничуть не напрягает меня.
Я задыхаюсь от страсти и жду того мгновенья, когда наши тела сольются в одно,… когда погаснут звёзды и небо взорвётся фейерверком немыслимого наслаждения!
Я буду метаться и вздрагивать, с удовлетворением ощущая  ответную дрожь твоего горячего тела…
А потом я затихну и ты, обессилев, опустишься рядом со мной…
Я прильну к тебе ласковой кошечкой и, уткнувшись в твоё плечо,  тихо промурлычу: - Я люблю тебя, милый!
По твоим губам скользнёт удовлетворённая улыбка и ты,  крепко прижав меня к себе, шепнешь мне на ушко самые лучшие на свете  слова: - …и  я тебя тоже…