За рубежами

Алена Шнягина
***
Чаю попила, покурила, подумала,
И как — будто, после близости с тобой стала старше...
И что в венах моих не кровь, а запах твой,
И что чаще всего ты и есть настоящий...

А еще мне вдруг вспомнилась клетка,
Твоих ног и рук и твое тепло,
Ты увел меня ночью, за рубеж, я — детка,
Ты-мой избранный, ты тот, к кому тонко влекло...

И влечет, и несет, за преграды страха,
За истерики, и за пороги лжи...
Я подумала, все изменить, не жалко,
Если в доме убрать всех острий ножи...

Я подумала, эта сегодня, встреча,
Эта мука желания, п о г у б и,
Я подумала, путь нелюбви не вечен,
Вырви корни последние из груди...

А еще я решила, что в доме судеб,
Нам зачтется, не плюсом, да и наплевать,
Опустеет номер, нас там не будет,
И застелется новым бельем кровать,
Но ты будешь помнить, хранить мой вкус,
На губах своих, как на лбу, отпечаталась метка,
Заживлю и я, ядоностный укус,
Ты-мой избранный, я... я — твоя детка...