Опять про кашу

Тамара Закржевская
Почитала рецензию на одну из своих миниатюр и вот в ответ:

- Христина, ты просто чудо. Я после твоего повествования вспомнила случай.

Мы только начинали жить с мужем, и он заявил, чтобы я ему каши не готовила и даже не заикалась о них, не предлагала их ни в каком виде.

А сама я любила их периодически употреблять. Особенно манную, жиденькую на молоке, со сливочным маслом с сахарком и солью (по вкусу) и с сухариками... Объеденье.

Надо было, как то дочку  Танюшу ужином накормить, я кашу манную приготовила и оставила на плите в литровой кастрюльке.

Прихожу через полчаса на кухню, а кастрюля помытая стоит. А мы тогда в коммуналке жили. Я, грешным делом, на соседа подумала.

Вернувшись в комнату, в недоумении говорю  мужу:
 -Представляешь, ничего нельзя на кухне оставить. Каша исчезла, я её остывать на плите оставила. А кто-то съел или вылил?

На что мой Ванюша ответил: "А нечего так вкусно готовить"