Обращение к Гражданам России

Владимир Федотенко
Уважаемые граждане России данный проект вызван озабоченностью за будущее наших детей и внуков, за само существование России,
.
Пока это только наброски и я  буду рад, если специалисты и просто граждане России откликнутся и внесут свои соображения по данному поводу. Также буду рад если это будут короткие конкретные замечания, критика, и конечно предложения с их обоснованием. Пока не создана какая либо общественная группа по разработке этой доктрины прошу присылать информацию на электронную почту  strao@mail.ru  и в рецензии Проза.Ру





Проект Доктрины
об охране
прав, законных интересов граждан  России, природных богатств и будущего, от деяний Президента России, сотрудников Государственной Думы, сотрудников Правительства,  наносящих или могущих нанести вред законным правам и интересам  граждан России, природным богатствам и будущему страны,  ответственности Президента страны и сотрудников указанных служб перед народом

1. Цели принятия Доктрины.
- закрытие лазеек недобросовестным чиновникам для распродажи природных богатств страны ( недра, вода) за пределы страны, при недостаточности у них нравственных качеств, умственных и деловых способностей для обеспечения интенсивного, экологически безопасного развития  России.
- недопущение спекуляций интересами национальных меньшинств для ущемления прав русского народа.
-  проведение комплексной полной независимой экспертизы для выявления средств психического зомбирования граждан страны при помощи средств массовой  информации (в дальнейшем СМИ) и разработка законов обеспечивающих попытки зомбирования населения.

2. Разработка  терминологии настоящей доктрины и приведение её в соответствие с действующим законодательством.
 - понятие граждане страны, его главенства и первичности перед понятием государство, соподчинения претворения в жизнь указанных понятий,
Разработка очерёдности внесения изменений в законодательстве страны, во избежание препятствий для нормального функционирования ныне действующих ветвей власти.
3. Способы защиты принятия и исполнения доктрины от недобросовестных (умышленных) и ошибочных ( неумышленных)  действий сотрудников правительства, ГД и Президента России страны направленных на создание препятствий для воплощения указанной Доктрины в жизнь.
4. Способы защиты принятия и исполнения  Доктрины от действий иностранных разведслужб, агентов влияния мирового правительства, российских олигархов, спекулянтов от политики которые будут пытаться использовать разработку настоящей Доктрины для личных, корыстных интересов, для дестабилизации обстановки в  стране и причинения противодействия ныне действующим ветвям власти по исполнению ими своих обязанностей перед гражданами страны.
3. Список деяний (действий и бездействий)
а) Президента страны
б) Правительства
в) Государственной Думы,
 наносящих или могущих нанести вред законным правам и интересам  граждан России,
раздельно по каждому пункту, а также в сочетании вреда нанесённого или могущего быть нанесённым населению страны, и её природным богатствам в территориальном и временном сочетании.
Разработка для настоящей Доктрины, определения понятия об ответственности потомков сотрудников правительства, ГД и Президента России за преступные деяния их предков:
а) с религиозной точки зрения
б) с логической точки зрения
Данный постулат для настоящей Доктрины необходим в связи с тем что имеющие место или могущие иметь место недобросовестные (умышленные) и ошибочные ( неумышленные)  действия сотрудников правительства, Государственной Думы и Президента России, как правило носят замаскированный под законные действия характер,  и исполняются с целью обеспечения выгодных жизненных позиций для своего потомства как в настоящем так и в будущем, и наносят огромный материальный и нравственный вред стране. Вредные для страны деяния распределены во времени и плодами указанных действий как правило пользуются их потомки, ( понятие вредные для страны включает в себя население,  и все виды материальных богатств страны, находящиеся как на территории страны, так и за её пределами, а также находящееся в незаконном владении любых физических и юридических лиц).
При ликвидации стимула обеспечения материальным богатством и иными привилегиями  своего потомства и неотвратимости наказаниякак в настоящем так и в будущем, уровень коррупции в указанных кругах неизбежно пойдет на спад.
Предполагается что речь может идти об экономической и нравственной ответственности  за деяния своих предков.
5,Разработка методик и установление народного контроля за исполнением законов разработанных на основании настоящей доктрины, включая действия совершённые до вступления настоящего закона в силу ( поскольку закон исходит из презумпции невиновности указанного  круга лиц, их добросовестности при исполнении служебных обязанностей, проверки их предыдущей деятельности будут способствовать  укреплению  их авторитета в народе и потому должно приветствоваться сотрудниками правительства, ГД и Президентом России.
Разработка механизма народного гласного контроля за ограничениями вкладов Президента России, сотрудников Государственной Думы, сотрудников Правительства, в разхичные финасовые учреждения покупки недвижимости и других материальных ценностей в России  и за рубежом.
Уход  со службы на государственных постах федерального значения родителей и детей при заключении при заключении  супружества или сожительстве с  членами семьи такого же уровня государственной службы

4. Внесение изменений в статистической отчётности страны исходя из главенства и первичности понятия уровень жизни граждан страны, когда чиновники должны отвечать в первую очередь за улучшение нравственной, и материальной составляющих жизни основной части населения, не входящих в богатую часть населения страны. Налаживание непосредственной и опосредствованной  обратной связи с основной частью населения и властей на всех уровнях.


5. Обеспечение постоянной открытости и доступности результатов реагирования чиновников на сигналы населения. и оценка действий чиновников по конечным  результатам.
6. Разработка и усиления механизма обратной связи граждан страны с государственными службами до степени реального воздействия на государственную внутреннюю экономическую политику и другие сферы жизни для поднятия духовного и материального уровня жизни народа.
7. Ввести в норму, когда в каждой общественной организации имеется юрист либо юридическая служба, которая защищает интересы не только членов организации, но любого гражданина России обратившегося с просьбой о защите своих законных прав, либо интересов, а в случае отказа в защите обязана выдать документ, разъясняющий причины отказа в случае незаконности требований гражданина России.
8. Обеспечение гласности действий правозащитных организаций использующих правозащитную деятельность для нанесения духовного и нравственного вреда гражданам России и самой России.

……………………………………………………………………………………