Ворона и Соловей

Вячеслав Вишенин
 ОПУБЛИКОВАНО В ГАЗЕТЕ "АК ЖАЙЫК" ( "СЕДОЙ УРАЛ") Г.АТЫРАУ. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН 25 МАЯ 2000 Г.


Ворона, сидя перед юным Соловьем
С ожесточеньем в грудь себя лупила:
«Давай с тобой дуэтом запоём!
Вот это будет класс! Вот это будет сила!

Я сотню лет сама училась петь,
И с музыкантами отличными дружила.
В вокале я смогла поднатореть.
И привлекательность, конечно, сохранила.

В лесу концерты на «ура» пройдут
Репертуар с тобой составим мы приличный.
С гастролями в «загранку» позовут –
Уверена я в этом безгранично.

И будем ездить по стране вдвоем.
«Ворона  с Соловьем» - везде афиши.
Сбегаться будут все, лишь запоём,
А почить будем под одною крышей».

Ей Соловей смиренно отвечал:
«Боюсь, не суждено желаньям сбыться.
Не так надёжен мой, мадам, вокал.
В дуэте я могу и ошибиться.

Сто лет прекрасно пели без меня,
Зачем вам славою своей со мной делиться?
Да и, сказать по честности, ведь я
От дружбы с вами мог и загордиться.

Простите, право, это не по мне
За счет других снискать себе награду.
Кумир мой, пойте в вышине.
А я внизу останусь – вот моя отрада.»

…Ворона рада и в душе полёт –
Сам Соловей её искусством восхищался!
А может, зная, как она поёт,
Он потому и петь с ней отказался?