Сон. Хаос

Истелла
Сны бывают разные, но часто они лишены логики и отрывисты в сюжетной линии-как хаотичные кадры и  сменяются один за другим.

***
-Нужно срочно пойти на регистрацию брака, но ты будешь вместо нее. Под другой фамилией.Никто тебя не знает. Будь завтра готова. Заеду.

     Вот ужас. В одежде проблемы нет. Платье-оно уже надето. Вот только с макияжем.Нужна пудра.Боже, где же моя. Она такая мягкая и нежная, и, главное, ровно  и незаметно ложится на кожу. Гже же?! В тумбочке нет, в шкафу нет, в сумочке нет, в косметичке нет!!!! Куда она закатилась? Вот мамина. А, пойдет. Странно ложится, комочками и разводами. Ого, лицо какое стало уродливым-в белых неровных пятнах. Это что же за пудра! Нужно ее стереть пока не опозорилась. Она не стирается, только еще больше разводов. Провожу салфеткой- нет результата. Надо быстро умыться. Почему она не подвластна мылу-ничего хорошего, разводы стали больше. Бог с пудрой. Меня никто не знает.Надо накрасить губы. Где моя помада? Нигде не могу найти, облазила всё- вверху, внизу. Что же это такое?Куда дели мою косметику.Она у меня классная, фирменная, без всяких подделок. Вот лежит какая-то губная. А, пойдет. за неимением другой. Какая-то она красная... Впрочем, лучше красной, чем сухие губы. Почему она размазывается по губам и выходит за черту губ? Стекает, как капли крови?? Срочно, стереть. Пальцы с дрожжью стирают, но от этого помада еще больше размазывается.Бумагой пытаюсь. Но помада как въелась. Сколько времени? Опаздываю! Уже полчаса , как запаздываю!
Где мой телефон? Надо попросить на улице у прохожих!
Девушка, дайте телефон, я позвоню. Нет маяковать не надо. Ваш номер там не знают Вам не ответят. Вот двадцатка, пойдет?
-Другое дело.Вот телефон.
-Он у вас какой-то навороченный. Как набрать? Почему не набираются две подряд семерки и две подряд двойки. Почему идет сброс?!
Дайте кто-нибудь телефон! Почему у вас не набираются две подряд двойки? Дайте еще телефон! Почему нет набора?
Телефон с навигацией номера, если идет повтор цифр, надо нажать другую кнопу? Есть у кого-нибудь старый телефон!!Нет? Наберите сами.Ну, пожалуйста!!! Пошел гудок?
Никто не отвечаает? Еще раз повтор.
Подняли? Дайте!!!
Тихий женский голос: "Его нет. Он ушел".
Ты опять меня обманул! В который раз обманул.