Кого славить России

Владимир Федотенко
Вместо предисловия.

Была цельна, теперь кусками,
Была светла, теперь мрачна,
Кто прост отдал,
Кто мог продал,
Теперь Россия, как солома,
Душа отсохла – тело гнётся,    
Язык огня и всё взорвётся!         

Вонми, чтоб страшный сей огонь
Не поднесли с чужих сторон.
И чтоб солома - бедный люд,
Не жарил мясо для Иуд.
Не сжёг себя трудом невольным,
Чтоб только выжить, а не жить.
На той земле, где может, скажут,
Здесь жили русские:
Сошли,
Бесследно, талым снегом,
Остались лишь,
Одни кресты.
Простите мне,
Я не могильщик,
Я те, что раньше вас ушли.
 
Не дал нам бог души солдата,
Не дал нам бог любви к Руси!
И мы не спим, стыдом болеем,
Дай бог, чтоб жили, не как мы.
Прости отец, простите дети,
Эх, кабы руки проросли!

Что прочитали?
А поняли?
Что это крик родной души,
Ножом убитой,
Водкой спитой,
Отпетой  намертво надеждой,
Теперь; очнувшейся, орущей,
И даже мёртвой в бой ползущей,
С ножом в зубах и верой в бога,
За свет, за небо, за тебя!
Так бысть – рожу Россию с праха!
Есть Бог! Россия – это я!
Восстанет, юнна и красива, и скажет,
Здесь  моя земля!
Души божественной удел,
Иудам чёрным здесь предел,
Здесь обломают свои когти,
И вон от света навсегда.
И вечно бУди  жить душа,
Что не спала,
А билась насмерть.
Чтобы Россия ожила.
Клянусь и я,
Клянись и ты!
Иначе, некуда идти!



Мировоззрение русского народа это РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ - общественный инстинкт самосохранения нации направленный на соблюдение имущественных и неимущественных выгод  русского народа и коренных народов России в пространственно-временной совокупности.
 Неоспоримо, что согласно законам науки социологии Россия страна мононациональная, поскольку подавляющее большинство населения-80% в ней русские. Русские (русские, украинцы, белорусы – суть один народ), есть титульная нация, отвечающая за безопасность страны извне и изнутри.
 Другие коренные народы, проживающие на территории страны вместе с русскими, образуют совокупность РОССИЯНЕ, как народы, проживающие на территории России, пользуются равными правами и имеют одинаковые обязанности с русскими. Представительство наций во всех ветвях руководства страны должна быть прямо пропорционально численности наций входящих в состав россиян, что предотвратит имеющееся в настоящее время засилье духовных инородцев в руководстве страны.
Мы живём в светском государстве и религиозное либо атеистическое воззрение на мир является неотъемлемым правом и  свободой, каждого гражданина России. Нужно ясно видеть то, что некоторые религиозные моральные и нравственные установки  не способствуют свободному развитию в народе высоких духовных качеств, независимости чувства хозяина своей стран, препятствуют построению лучшей будущности русского народа.         
            Неоспоримо определяющее влияние господствующей религии на облик народа, которое происходит на подсознательных причинных уровнях складывающегося мировоззрения человека. Такие стороны человеческой жизни,  как: мораль,  образ поведения, общественное мнение и другие во многом  зависят от их религиозного видения и истолкования господствующим религиозным учением. Речевое общение как важнейший способ и сторона формирования общественного климата в стране во многом зависит от поведенческих установок внедряемых в подсознание господствующей религией.
 Вот  пример. Слово СПАСИБО, составлено из   двух слов: СПАСИ и БОГ.   В них, вы  выражаете надежду и желаете, чтобы бог спас людей, которые сделали вам что-то хорошее. В этих словах, как и во многих других запущенных в обращение религиями любых конфессий скрывается огромное смысловое содержание. Люди, которые помогли вам, изначально грешны, и должны делать хорошее, потому что тогда бог может спасти их.  Может, но, не обязан. И утопающему кидают соломинку, за которую он должен хвататься, чтобы спастись. Делай добро. Ты плохой, испорченный от рождения, и тебе дана только одна жизнь. Старайся  людина. Всю жизнь проси у бога кусок хлеба насущного, прости всех кто делал и будет делать тебе зло и надейся, что и они простят тебя, за то, что ты сделал или будешь делать им зло, проси господа простить твои грехи. Это есть философия человека – невольника, боящегося господа бога, всю жизнь попрошайничающего и слепо верящего; особи с отключенным мыслительным аппаратом,  боящейся самой жизни.
Возникает сомнение, сможет ли продуктивно строить лучшую жизнь себе своей семье и своему народу человек с подобными психологическими установками?
Когда же мы рассматриваем слово, которое внедрялось религией (язычество,  славянский ведизм, родноверие) в употребление  гораздо ранее чем «спасибо», а именно: БЛАГОДАРЕН, БЛАГОДАРЮ, то сталкиваемся с религиозной философией другого смысла; мудростью хозяина самостоятельно строящего жизнь, и ждущего продолжения своих трудов в следующем воплощении на земле. Так слово БЛАГОДАРЕН, состоит из нескольких слов: БО – бог, ЛА –душа, ГО – гать, путь, движение, ДАР – безвозмездная передача  материальных либо духовных ценностей. Смысл сочетания этих слов свидетельствует, что вы получили от этих людей поддержку, подарок, толчок  для развития движения вашей души к богу. Язычество  подразумевает что  душа, как бессмертная часть человека, который  есть частица бога,  развивается в своём движении и качество его нового рождения зависит от того, на какой ступени духовного развития он закончит предыдущую жизнь.
 Данный пример высвечивает незаметную, но безсрочную  роль слова «спасибо» в качестве одного из «засланных казачков», уничтожающих жизненную активность русской нации.
Таким образом, в обществе довольно часто господствуют искусственно заложенные разрушительные для здоровья нации стереотипы бытового мышления и поведения, внешне кажущиеся правильными и обоснованными, поскольку их истинное назначение спрятано глубоко в истории формирования подсознания, как личностей, так и коллективного подсознания нации.
Так, одной из важнейших христианских ценностей является покаяние. Человек просит прощения за прежнюю «греховную» жизнь, кается в содеянном, взамен         получает отпущение грехов, прощение, спасение и царствие божье.
        Однако, что есть по сути своей ПОКАЯНИЕ?               
Покаяние есть психологический механизм, предназначенный для снятия психологического напряжения, которое возникает из-за совершения поступков осуждаемых обществом и приложения усилий для сокрытия этих поступков или желаний. Я не был священнослужителем, но как бывший следователь могу засвидетельствовать, что человек, который признаётся на следствии в совершённом преступлении, как правило, чувствует облегчение и  «скидывает камень с души». Очевидно, что поступки есть причина, а  ответственность, как уголовная, так и нравственная, есть следствие.  И всю жизнь, каждый день мы совершаем поступки, плоды которых пожнём завтра. Если  вы пьянствуете, через некоторое время в  организме  произойдут необратимые изменения, и вы впадёте в зависимость от алкоголя. Нет такого человека, для которого это правило не действует. Если сегодня вы учитесь и развиваетесь – завтра станете полноценной, гармоничной личностью. В жизни перед нами множество путей как способов дальнейшего развития.
Наши пращуры ясно и чётко обозначили: ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ, ПОЖНЁШЬ ХАРАКТЕР, ПРОЯВИШЬ ХАРАКТЕР - ПОЛУЧИШЬ СУДЬБУ. Таким образом, выбор способов действия в жизни, вырабатывает характер – как совокупность отличительных способов действия при решении жизненных вопросов, и одновременно сразу же по каждому поступку зарождается причинно - следственная связь, влияющая на формирование твоей судьбы.
Мы сами делаем судьбу.
Добавим, что раскаяние не освобождает человека от уголовной ответственности и ПРОЩЕНИЯ он не получает. Один толкнул другого и тот упал в грязь. Первый попросил прощения, второй простил. Вроде, всё по правилам человеческого общежития, которое благословляется общественным сознанием, на которое, в свою очередь, имеет сильнейшее   влияние господствующая религия.          
       Но  одежда остаётся испачканной. Мы имеем причину (сбивание с ног) и как следствие  испачканную одежду. Прощение одежду не вычистило, и нанесённый вред не устранило. Толкальщик ушёл; упавший расстроен и вынужден чистить одежду.       
       Если же, прощение было искренним,  это за исключением немногих  случаев (виновник - друг, красивая женщина, пожилой человек и т. д.) свидетельствует о том, что пострадавший уже давно внутренне стал потенциальной жертвой. Его личность на протяжении всей жизни под влиянием ответной реакции на происшествие стало; ПРИЧИНА ===» ПРОЩЕНИЕ, и, свойственной чертой характера стало смирение перед  плохими для него внешними обстоятельствами вместо устранения их по  естественным природным законам причина – следствие.  Личность переродилась в ТОТАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ - пищу для хищников.  Отметим, что человек, сбивший другого с ног, вёл бы  себя осмотрительней, если бы в его сознании не присутствовало  понятие о «покаянии - прощении». Со времени христианизации Руси, то есть столетиями,  в общество внедряется идея о «покаянии», очищении от  грехов. Т.е. в человеческую психику  подсознательно закладывалось представление о том, что завтра можно «искупить грехи» покаянием («не согрешишь – не покаешься»).  Таким образом, каждому даётся запас определённого количества грехов, которые можно совершать в расчёте на дальнейшее освобождение от них. В душу человека закладывается ящик для сбора грехов, который после наполнения очищается при помощи покаяния и готов для накопления новой порции грехов. Такая манипуляция с нравственными и духовными началами человека, уничтожает чувство внутренней ответственности   за свои деяния. Он допускает слабость, разврат и трусость, одновременно сознавая, что «так жить нельзя». Затем «раскаяние» -  и «новая жизнь». Но ничего не меняется и всё возвращается на круги своя.
В жизни всегда: явно или неявно действует на существо ПРИЧИНА,  порождающая  СЛЕДСТВИЕ и покаяние в данной цепочке играет роль фактора, который сбивает причинно-следственную связь и даёт возможность снова и снова совершать порочные поступки. Между прочим, слово ФАКТОР на иврите означает  АГЕНТ. Ну, а роль вражеских агентов в войне – объяснять не надо. Искажённое ФАКТОРОМ следствие становится  причиной, порождающей ещё более искажённые следствия. И далее причинно-следственная связь поражается всё сильнее и сильнее.
И получается, то ли в шутку, то ли всерьёз, что если первую половину своей жизни ты член «Единой России», то остаток жизни ты будешь пожинать плоды своей деятельности и нравственные и физические. И не  стоит винить судьбу; «за что мне всё это!?». Ты выбираешь путь, делаешь  шаг, и  должен думать о последствиях.
Другая религиозная установка НЕ УБИЙ. Вроде, коротко, ясно и не нуждается в толкованиях. Тем не менее, с целью обосновать отступление от этого правила-принципа для оправдания жизненных реалий – война, терроризм и т.д. производится огромное количество толкований этого понятия. Но, все понятия, порождающие чрезмерное количество пояснений либо неточно отражают жизненные сущности,  либо лживы.
      Однако в древней славянской религии лозунг звучал по другому: УБИЙ ПО НЕОБХОДИМОСТИ и перечислялись конкретные случаи, когда можно было убивать (УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА — лишение жиз¬ни допустимо только в  случаях: когда на¬падают со смертельным оружием; пытаются убить; отравить; отобрать землю; поджечь дом; силой увести жену.)
      Сравнив эти заповеди с современным уголовным кодексом России мы увидим, что они полностью совпадают с положениями о состоянии необходимой обороны и крайней необходимости. УБИЙ ПО НЕОБХОДИМОСТИ это одна из заповедей религии, царившей на территории большей части земли  в различных видоизменениях по сути своей правильно называется МОНОТЕИСТИЧЕСКИЙ ВЕДИЗМ,ЯЗЫЧЕСТВО,РОДНОВЕРИЕ.
       Прояснение смыслов одной из основных молитв в христианстве «Отче наш», и одного из основных разновидностей славления в  язычестве показывает следующие направления формирования мировоззрения  верущих. Я не привожу текст молитвы  «Отче наш»  ввиду его распостранённости.
А вот текст славления языческого, который мало знаком кому кроме историков, других специалистов и самих язычников.
Пращур-Род,  Род Небесный,
огради сердце мое от коросты бездушия, безразличия и безволия,
даруй мне Помощь Предков моих, Сынов и  Внуков Твоих,
даруй мне Силу и Волю,  дабы исполнить долг перед Родом моим,
ныне и присно, и от века до века!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

В молитве «Отче наш» обращаясь к богу, просят у него хлеба насущного, прощения своих грехов, сами прощают грехи другим, просят установления царства божьего на Земле.
 В славлении обращаются ко всем предкам,  начиная от пращуров семьи ко  всему Роду славянскому, а затем к Роду небесному (который, по сути, есть единый Бог) и просят создать условия, для того чтобы активно исполнять  долг  перед  своим Родом.
Если рассматривать и молитву «Отче наш» и приведённое славление не как религиозные тексты, а как аналог формулам словесного внушения применяемого при программировании долговременного поведения людей, то  ясно, что славление готовит человека к активной  борьбе за счастье Рода  по программе упоминаемой в словосочетании «долг перед Родом моим».
К сожалению,  в молитве «Отче наш» нет ни одной установки направленной на активную деятельность верующего в реальной жизни, а сам смысл молитвы призван вселить надежду на пришествие царства небесного, а затем решение проблем, и  носит примиренческий  характер. Мы не говорим об исторической достоверности обоих текстов, а  выясняем только качества психологических установок, которые они накладывают на людей.
      Разумеется, верующие в многочисленной религиозной литературе могут найти и противоположные примеры, но здесь речь идёт об общей направленности мировоззренческих установок на создание  в жизни позиции борца либо раба. О самой позиции красноречиво свидетельствует и то, что в христианстве верующий  это  «раб божий», а в язычестве « потомок богов». Соответствующих адептов и воспитывают.
Однако, резкое противопоставление язычества хpистианствy  недопустимо,  и ведет нас к положению, когда РУССКИЕ РУБЯТ РУССКИХ, А ПРАЗДНУЮТ ВРАГИ. Поставило стол христианство на Руси, на пнях дерев языческих и всё рубает, рубает их топором в тумане. Свалит пни и рухнет стол. А под старыми пнями всё равно растёт молодая поросль. Так может лучше накрыть стол меж молодыми подрастающими деревьями. Вот к сведению позиция всемирно известного исследователя славянского язычества академика Б. А. Рыбакова:
 «Славянское  язычество  -  часть  огромного   общечеловеческого   комплекса …  воззрений,  идущих  из   глубин тысячелетий и послуживших основой  всех  позднейших  мировых   религий. Hет более …  неопределённого   термина,   чем   "язычество"; возникнув в церковной среде, он первоначально  означал   все дохристианское и нехристианское… Мы никак не можем  разделять  такого   обособления и вычленения  христианства  из  общей  системы  древних   религиозных представлений и считать, что христианство…  является антитезой язычества. Резкое противопоставление язычества хpистианствy  ведет  нас  к   церковной проповеднической литеpатypе и не имеет  ничего  общего  с  истинным положением вещей, с наукой о религии».
По этому поводу неплохо бы вспомнить «знатокам» язычества, что эта религия также признаёт единобожие. 
"Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем самым, разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные - суть множество? Ведь бог - и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов." -- Книга Велеса (Крын. 9:3-4)
В РОДЕ объединяется все: добро, зло, любовь, ненависть, жизнь, смерть, созидание, разрушение и т.д. Всё остальное является его проявлениями… Род участвует во всех порождениях, в том числе и людей. А как его проявления есть множество прибогов, божичей, божков. Каждый, из  прибогов выполняет  определённые обязанности, поскольку имеет определённые возможности. То же самое относится и к христианству, где многочисленная свита бога: херувимы, серафимы, ангелы, архангелы в великом множестве занимались исполнением своих обязанностей, а им помогали на земле многочисленная рать святых.
Нужно отметить, что подавляющее большинство церковных христианских праздников повремённо связаны с праздниками славянского ведизма. И в некоторых праздниках народом сохраняются древние названия (Масленица, Красная Горка и т.д.).
Возвращаясь к молитве как способу формирования жизненных установок, следует отметить, что свойственное христианству формирование  примиренческих установок не является характерным для всех религий.
 Откроем произведение Я. Брафмана, «Книга Кагала: Материалы для изучения еврейского быта 1869.». Книга является  историческим памятником и составлена бывшим раввином, принявшим христианство, по источникам, предоставленным Министерством Внутренних Дел России. Поскольку религиозные обряды, как правило, сохраняются неизменно, то, книга во многом является соответствующей нынешней  действительности. Здесь приводятся примеры существующих в иудаизме способов, выработки  у верующих свойств мировоззренческого характера,  которые способствуют противостоянию внешним отрицательным воздействиям, и повышают сплочённость и выживаемость иудеев.
Так, « Примечание 14. О Иом-кипуре (Дне отпущения) и об обряде Гаторат недорим (разрешении обетов, присяг и пр.)
… мы говорили о Рош гашане, т.е. о празднике нового года, с которого начинается десятидневный период народного покаяния. Последний и самый важный день этого периода есть Иом-кипур, День отпущения, 10-й день Тишры.
…К обыкновенным праздничным молитвам дня, переполненным патриотическими воспоминаниями о былой славе и о былом величии Израиля и надеждами о скором восстановлении оных, прибавляются еще исповедные формулы. Замечательно то, что в этих формулах грехи перечисляются в алфавитном порядке и, судя по такой странной манере изложения, кто-то метко выразился, что авторы этих формул, должно быть, больше старались облегчить память, чем совесть. Но самая знаменательная и торжественная молитва этого дня — Кол нидре, которой открывается праздник.
...Кол нидре образует центр годичного круга духовного созерцания и синагогального молитвословия. Но, вслушиваясь в смысл Кол нидре, нетрудно убедиться, что в такой торжественной обстановке и при общем религиозном настроении и глубоком благоговении совершается не молитва, а акт всенародного отречения от обетов, присяг, обещаний, заклинаний, которые были приняты каждым из присутствующих в прошлый год и которые будут совершаемы им в год грядущий. «Акт отречения Кол нидре до сих пор занимает почетнейшее место между еврейскими обрядами».
Мы видим,  что в данном случае религия способствует  укреплению общественного инстинкта самосохранения иудеев любой ценой, освобождая от моральной ответственности за лжесвидетельство на суде, заключение сделки с заранее запланированным отказом в выгодный момент от исполнения своих обязательств.
Ещё один пример
«Кроме Кол нидре, у евреев есть еще Гатарат недорим и Месират медоа, которые при присяге и свидетельствовании, подобно Кол нидре, дают совести еврея возможность найти лазейки и при тяжбах с неевреями открывают ему путь к победе.»
.   Здесь речь идёт о выработке индивидуальных качеств необходимых для жизненной борьбы.
   Очень результативные методы поведения, способствующие выживанию, изложены в труде раввина «ЕВРЕЙСКОЕ ЗЕРЦАЛО», который и ныне изучается в еврейских школах. В этом кодексе имеются 100 законов, два из которых приводятся. Сразу расшифровываем, что применяемое в законах слово АКУМ – означает - любой не еврей.
«Закон 23
Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума, или еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, их показания не имеют никакого значения».
«Закон 31
Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад. Само собой понятно, что всё это имеет место среди евреев.  Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его; потому что в Св. Писании сказано: «Не обманывайте вашего ближнего брата»; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак!»
А может, эти законы показывают, что для достижения материальных целей в  жизни нации гораздо выгоднее ставить на первый план национальные интересы, чем моральные принципы?
В современной жизни это выражается в лоббировании национальных интересов в Государственной Думе, Правительстве России.  Ни для кого не  секрет, что подавляющее большинство олигархов в России евреи, и  только для народа являются секретом способы, благодаря которым они стали олигархами. Может,  стоит ввести в общеобразовательных школах изучение «Еврейского зерцала» как учебного пособия по соотношению национальных и интернациональных интересов.    Хотя тут всё ясно и по поговорке СВОЯ РУБАШКА БЛИЖЕ К ТЕЛУ.
Вопрос о правильном соотношении национального и интернационального в масштабе всей Земли  полностью никогда не решался и не будет решён. Только через столетия, в результате экономического, культурного, и множества других видов взаимодействия народов Земли в преодолении конфликтов в столкновениях национальных интересов, в компромиссах за установление  сочетания национальных интересов,  после достижения экономического благосостояния народами, вопросы межнационального и национального перейдут в  сферу борьбы национальных образов жизни  как искусств существования. Интернационализм, который фактически равен космополитизму,   стремится обезличить народы на земле, переплавляя их в единое безродное  смешение (именуемое в частности в нашей стране  «россияне»), лишить их всех исторических корней и собственного национального опыта. Любовь к Отечеству подменяется якобы интернациональной любовью к общечеловеческим ценностям, которые в сути есть абстрактное понятие, и могут выражаться только через любовь человека из определённого народа к определённым человеческим ценностям. Человек существует реально и не может любить реально не существующие выводы умствований. Народ неизбежно начинает воплощать в реальность эти понятия. Если эти понятия вредны для этого человека в реальной жизни они или преобразовываются или вытесняются из реальной жизни  другими жизненно необходимыми понятиями. В последние годы обмен сведениями между самыми отдаленными точками происходит почти мгновенно (Интернет, телефон т.д.), что усиливает необходимость постоянного решения задачи  ЗАЩИТЫ ОТ ИНФОРМАЦИИ.
Признаёт человек нужность, ценность сведений или нет, само их получение приводит к изменениям в  воспринимающем. При определённой ширине и длительности потока сообщений (количество средств информации и времени передачи определённых сведений) человек неизбежно изменяется в соответствии с полученными установками. Основными способами защиты  могут быть  наличие у человека заложенной в подсознание идеологии  с оценочными установками на вновь получаемую информацию, либо с общей установкой на вредность или отсутствие ценности вновь получаемой информации и её неприятие.             
В последние столетия в связи с нравственным мором, погубившим духовный мир сотен миллионов населения России  через церковь, а затем средства массовой информации, значительная часть славян  перестала осознавать себя как единую нацию и стал народ как  одинокий ребёнок на историческом перекрестке времён в растерянности. И тут потянули его за рукава в храмы. Ведь церкви теперь можно и власть в государстве духовную завоевать, а это власть и исполнительную и законодательную перетянет, поскольку  духовная власть - причинный центр силы откуда выползают все остальные ветви власти. Так иудаизм по сей день незримо является центром паутины откуда распространялись по Земле наиболее распостранённые религии. Исполнительная, законодательная и другие власти тут же решили поддержать церковь. Ведь явно озвученной общей идеи сплачивающий русский народ и правительство России нет, а если бы она была, средства  массовой информации находящиеся в руках инородцев и  служащие их интересам никогда бы её к народу не пропустили. То, что главные люди государства стали  крестить свои лбы и плечи не означает, что они стали верить  в то, что бог сотворил мир за 6 дней, и во всём остальном, что противоречиво и путано изложено в литературном памятнике по названию библия. Это означает в основном то, что русскому народу, как рёбёнку потерявшему дорогу домой, дяди из правительства России, которые отнюдь не являются его папой и мамой пытаются указать куда ему идти, чтобы обрести покой и достаток. А стараются они не дать ему возможности подумать и самому решить, что с ним случилось, где он, кто его привёл на этот перекрёсток, и что ему сделать, чтобы вернуться домой.  Массированные многолетние атаки обучения русских тому, что русские давно перемешались и растворились после татарско-монгольского ига, что евреи это самый умный народ и потому большинстово священников русской церкви - евреи от рождения, что около 80 процентов церковных служений идёт из Ветхого завета и что какие-то там великие грехи должен из века в век искупать русский народ и  смиряться и смиряться и смиряться.  РУССКИЕ В ЭТО НЕ ПОВЕРИЛИ.
Годы перестройки это годы решающей атаки сионистского мирового правительста через руководство США, бывшее руководство России, зарубежные и российские СМИ направленной на окончательное :
-  нравственное и духовное уничтожение русского народа, путём создавния условий для дробления территории России и фактического стравливания с другими коренными российскими народами (раздача суверенитета кто сколько съест );
-  создание искусственных затруднений для ограничения общения русских людей между собой, чтобы затруднить возможности быстрого осознания нападения на страну (быстрое взвинчивание цен на билеты железнодорожного, автомобильного и авиа транспорта; резкое взвинчивание цен на услуги телефонной связи);
- создание условий для резкого понижения уровня жизни русских, чтобы основные усилия подавляющей массы народа уходили на решение задач физического выживания, люди работали с крайним напряжением сил, получая скудную зарплату, и у них не остаётся сил на осмысление причин резкого ухудшения условий жизни;
- резкое обесценивание национального богатства при помощи искуственно создаваемой Центробанком  (г. Геращенко) инфляции.
 Первопричиной инфляции является система кредитования деньгами под высочайшие (до 200%) проценты (ростовщичество).  Выступая на телевидении, «лучший банкир всех времён и народов» В.  Геращенко с многозначительной улыбкой заявил: «Инфляции не бывает только на кладбище».  Однако этот афоризм справедлив исключительно в библейских воровских догматах, когда «вздутие» денежной массы считается само собой разумеющимся источником личных и корпоративных доходов. (см. «Шулхан Арух»). А афоризм Геращенко есть  посыл сигнала маскирующего истинные причины разорения русских и утверждающего неизбежность разорения России. На войне - как на войне,- особенно,  если это информационная война.
Но физическое уничтожение русских не удалось. Как  в больном человеке резко подскакивает температура, так и в стране как в теле обитания нации резко поднялся инстинкт самиосохранения, который выразился в:
- неверии во все ветви власти управляющие страной;
-  возрождении старых и зарождении новых национальных движений;
- возрождении культурных старинных обрядов, обычаев, религиозных верований предков до пришествия христианства в Россию.
Государственный и чиновничий аппарат, чувствуя опасность отстранения от власти путем пришествия в неё прорусски настроенных сил, стали и разрешёнными законом и неразрешёнными законом методами вести борьбу против этих новых прогрессивных сил, пытаясь отождествить их с экстремистами и фашистами, для дальнейшего уничтожения законными методами. Борьба против  возрождающегося народного движения за осознание национального единства, выражалась также в запрещении регистрации русских национально-культурных автономных образований, хотя только подобных еврейских организаций в России действует более 300, и часть которых не только попахивает, но и откровенно является еврейскими фашистскими боевыми организациями,  как например - «Бейтар».
Другим способом пробуждения национального самосознания стало возрождение и развитие русских национальных видов единоборств, как славяно-горицкая борьба,  буза, скобарь, любка, лют и множество других. Для чиновничьего, нерусского, космополитического аппарата славянские виды единоборств опасны тем, что основаны на философии и религии наших предков и сформировалась на протяжении тысячелетий, а не том обрубке истории с которого христианство показывает Русь.
 Воспитанников славянских видов единоборств не заставишь начать гражданскую войну, поскольку они вычленяют русских их из общего числа людей как «своих».
 Мировые космопоолитические религии  превратили народ в общее покорное стадо. Бойцы с такой философией превратились в «псов войны», диких гусей» а проще, наёмников–убийц. Они  убивают людей любой национальности и  своих тоже. Это равенство в праве убийства всех нам вроде-бы наглядно демонстрируют фильмы Голливуда.  Однако они же наглядно демонстрируют нам:
а) американский патриотизм, с кулаками вместо мозгов;
б) скрыто или почти незаметного людину, то ли Давида, то ли Сарру, то ли просто похожего на еврея, которые своим умом спасают мир. Вспомните «Терминатор», где сын Сарры спасает мир,  «Пришествие», где от инопланетян спасает мир сын старого еврея по советам папы, который мудро утешает маленького араба в том, что он не родился евреем, «Парк Юрского периода» с чрезвычайно благородным профессором, изучавшим хаос и т.д.
Этот же метод использует и российское телевидение в телесериалах.  На главные или знаковые роли ставится еврей, русским бойцам и героям войн  наливают водку, желательно стаканами, побольше, и почаще, чтобы никто не усомнился, что русские спившийся народ. В передачах о новостях рассказывается об успехах в уничтожении боевиков (боевиков, а не бандитов! А по нормам уголовного права,   организованные группы с распределением ролей внутри групп при совершении преступлений, это и есть банды). В тех же новостях, показывая успехи наших войск, на заднем плане горит БМП, а на переднем плачет местная женщина, что сразу же ставит под сомнение успехи наших войск. Вот эта идеология  враждебная русскому народу в действии! Это и есть информационная война или война обучения!
На вход самообучающейся системы каковой является человек подаётся замаскированные, обучающие сигналы о превосходстве части человечества. Это делается постоянно на протяжении всей жизни, поскольку СМИ России и других стран для этой цели и захватывались еврейскими фашистами. Ведётся новый тип окупации ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ МЫШЛЕНИЯ. Знания незаметно внедряемые человеку разрушают его личность как часть привычной среды обитания, а именно нации, разрушают  уважение к подвигам предков в построении страны, обычаи, традиции. Он становится Иваном Безродным не помнящим родства, и нации своей. Он становится космополитом .
Одним из ярких примеров войны обучения является фильм  Тарковского про иконописца Рублёва. Наглядная сцена, где после якобы имевшей место бурной попойки и разврата на празднование праздника Купала валяются тела пъяных девушек и юношей, мужчин и женщин. Сия сцена есть умышленное сокрытие истинной сути языческого праздника и подача его в грязной вызывающей неприятие у порядочных людей трактовке.
 Основное, чего не хватает сейчас русскому народу, это сведений по истории,не той истории которую фальсифицировали историки начиная с христианизации Руси и до сегодняшнего дня а подлинной истории котороая ещё ждёт своего освещения.  Подлинная история необходима для пробуждения  и  развития национального ядра (воспитание традиции учёта национальных интересов при решении любых социальных и экономических вопросов, устойчивости к отрицательным внутренним и внешним воздействиям и гармоничного развития нации.
 Создание такой системы предполагает совершение действий по проверке сведений в реальной пространственно временной совокупности. Это приведёт к воспитанию в русских  повсеместной нетерпимости  к нарушению правил человеческого общежития, созданию в стране многоуровневого технического устройства прямой, активной обратной связи народа с руководством страны, обеспечивающую поступление руководству полной, достоверной информации о течении жизни в стране, и тенденциях  её развития. Достоверное знание народа о действиях руководства страны и его активная жизненная позиция позволит намечать проведение технических действий и создания ситуации неизбежности выполнения руководством страны воли народа.
Совокупность интересов русского народа по его сохранению и развитию в пространстве и времени и охраняет интересы всех россиян, предоставляя им возможность и содействие во всестороннем  развитии.

Владимир Федотенко


Использованная литература:
1. Книга Кагала: Материалы для изучения еврейского быта / Собрал и перевел Яков Брафман. Вильно: Печатня Виленского губернского правления, 1869 г. См.: Виленский вестник, 1866. N149. Статья “Взгляд еврея”.
2. C.П. Расторгуев , Очень краткая лекция по теории информационной войны, © RUS-SKY, 1999 г
3. И. Черкасов (Велеслав), "Родные Боги", М., "Институт Общегуманитарных исследований", 2001г.
4. В. Казаков, "Мир Славянских Богов", М., "Русская Правда", 2000, стр. 6
5. В. Истархов, "Удар Русских Богов", М., "Институт экономики и связи с общественностью", 2000, стр. 219.
 6. Б.А.Рыбаков,  «Язычество древних славян», Академия Наук СССР, Отделение истории, Институт археологии. 
7. «Единение» ~ Дело рук дураков; KPE.RU ~ №9 (244) март 2006 г.
8. «Еврейское зерцало при свете истины», Научное исследование д-ра Карла Экера, приват-доцента Королевской Академии в Мюнстере перевод А.С.Шмакова, © «Неизвестные страницы Русской истории», 1998 г