Отец моего сына

Вероника Рэй
 Развитие идеи автора http://proza.ru/2009/08/28/675


… Я открыла дверь своим ключом… Тишина… Никто не идет мне навстречу, никто не бросается с просьбами-слезами, никто не берет сумок из рук… Никто… Но дверь не закрыта на два замка, как я закрываю по утрам. Значит, Он вернулся и Он дома. Вот только нельзя сказать, что Он ждет…
 ... Ни её, ни кого бы то ни было, ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Он ничего не ждет. А она пришла. Пришла-вошла. И это не-ожидание, не-приветствие, не-слезы-упреки-претензии -  самая больнАя боль и самое большое ее разочарование… И в себе, и в Нем, и в жизни…
Но отчего, отчего так случилось?. Ведь их любовь была настолько всепоглощающей, пылающей, бесконечной? Ведь ради Этой Любви ( даже произнося эти слова она отмечала их заглавными буквами) она отказалась от такого важного и …. Существа…Человека? Она лихорадочно подбирает слова. Слова для самой себя. Слова тому, что свербит,  ноет в душе, но задвигается туда, вглубь, где живут полутона-получувства-полумысли…
… Господи! Как же мы были счастливы! Свободны! Бескрайни! Необузданны! Куда, куда все ушло? Отчего наши вечера – вымученные разговоры ни о чем? Друзья? – Друзья собираются только по праздникам? Стихи, творчество? – регулярное ремесло для очередного заказа Event-бюро? Вместо творчества –креатив, вместо друзей – связи, вместо радости побед – новые приобретения… И Он… Он даже не встанет с дивана встретить меня. И никто не встретит…

                * * *
… «Ты еще так пожалеешь о своем решении, ТАК пожалеешь!!!!», - она слушала и не слышала его. Да как он мог понять ту боль, и ту жертву, на которую она шла ради Любви. Великой Любви к Великому Человеку!!! Она смотрела на своего сына – и видела в нем проекцию ее будущей серой, обыденной жизни. А рядом с Ним! Будет Настоящая Жизнь, История, Вечность! А боль? – Боль она перетерпит и сделает своей силой, творческим нервом, пронзительностью стиха…
                * * *
… Нет! Нет! И нет! Так больше невозможно жить! Пустота, отчуждение и одиночество… Их безграничная свобода, в очередном увлечении расширив свою безграничность, уничтожила и без того хилые оплоты семейного очага… И ее никто не встречает… Вернее не хочет встречать…
                * * *
Господи! Какая же я мразь! Десять лет…  Десять лет я не виделась с сыном. Нет, никто не может упрекнуть меня в том, что я не интересовалась его судьбой. И интересовалась, и следила. Вот только на глаза им не показывалась. К чему показываться-то? Кому легче?! Мальчика нервировать? – так я ничего изменить не могу. А его отец… Его отец, вообще оказался святым человеком… Какая я мразь! И как повезло моему сыну с отцом… Почему повезло? Это же я выбрала такого отца! Настоящий отец! Настоящий!
                * * *
… Я сижу на скамейке перед подъездом… Через пять минут мой сынишка с отцом выйдут из этой двери и пойдут в школу… Я подойду, обниму моего мальчика и скажу: «Здравствуй, сынок, как ты подрос!» … А потом, потом – все начнет налаживаться, ведь на самом деле для меня  нет никого дороже моих мальчиков в этой жизни. Никого и Ничего…

* * *
купюра http://proza.ru/2009/08/28/675 автор "Сексанет"

«…Она караулила их  на скамеечке рядом с домом.  Увидев, вскочила с места, жадно разглядывая сына, который с любопытством смотрел на незнакомую женщину, явно знавшую его отца.
«Вот сука!» выдохнул отец,  и лицо мальчика мгновенно окаменело. Он догадался,   кто стоит перед ним.
«Оставь нас в покое! Еще раз увижу, убью! Ты меня знаешь!»
Она плюхнулась обратно на скамейку, съежилась то ли от страха, то ли от презрительного взгляда сына, на которого продолжала смотреть с нескрываемой  любовью и восхищением, - какой он уже большой! Скоро он станет взрослым, красивым и сильным мужчиной, похожим на своего отца. Она пыталась найти в его облике сходство с собой,  и не находила, но не огорчалась. Просто любовалась и гордилась своим мальчиком!
«Пошли!» - скомандовал отец и они, развернувшись, двинулись прочь.
Она осталась сидеть и смотрела им вслед.
«Я - сука?!» - недоуменно переспросила она, и тут же согласившись и поникнув головой, повторила –«Я – сука». Она заплакала.
«Дураки! Какие же вы дураки!» - беззлобно повторяла она, улыбаясь сквозь слёзы.»
«Что вы обо мне знаете?!»
В этот момент она  и правда была похожа на суку, у которой   забрали щенка,   бегущую следом   за хозяином и заглядывающую ему в глаза, в надежде на чудо, которое никогда не случается.
Она была лишена даже этого права. Ей оставалось только смотреть  на эти злые, уверенные в своей правоте мужские спины. Одна большая и другая поменьше, которые вот-вот должны были скрыться за поворотом и уйти из ее жизни навсегда.Она загадала желание...и мальчик оглянулся». 

* * *

… Я приготовлю тебе на ужин блинчики. И куплю черничного варенья… Я знаю, что ты любишь блинчики с черничным вареньем и сметаной, как твой отец… Твой Отец, подумала она с большой буквы…