черный

Мина Лоу
Непроглядная мгла. Темная бесконечность. Бездна без дна. Сколько еще определений имеет мое положение? Ничего. Только тьма и пустота. Я стою на краю пропасти и вижу, как падают вниз  мои последние надежды.  Дует сильный ветер. Я прячу лицо в длинный черный шарф. Глаза слезятся от прошлого. И нет больше сил. Я делаю шаг вперед
-куда ты спешишь?
Вздыхаю
-да, в принципе, никуда. Меня уже никто нигде не ждет
С неба срываются тяжелые холодные капли. Они камнепадом сыпятся на мою пустую голову. Я слышу глухой стук и приглушенные стоны
-ты понимаешь свои ошибки?
Да что тут понимать. Пить надо меньше. И в странные компании ввязываться. И ходить, черт знает, где. Но это уже не важно. Болят руки, ноги, голова, где-то внутри. Наверно, там когда-то было сердце. А может, и не было. Иногда мне кажутся удивительные вещи
Шаг
-подумай
-о чем?
-о ком! О тех, кто тебя любит..
Улыбаюсь. Смешной и наивный Никто. Любит.. и придумали же такие забавные слова! Меня любит темнота. А я люблю черный цвет. И очень хочу, чтобы у меня перестало все болеть.. неужели это так сложно? Почему меня постоянно отвлекают.. бездна уже смотрит..
-по-моему ты глупая
-по-моему это тебя не касается. Тебя вообще ничто не касается. Какая тебе разница?
-да никакой!
И мы стоим рядом. И думаем про свое. У каждого свое «свое»
Шаг
-подумай о будущем
-не о чем думать
Шаг
-а это хорошо, что ты со мной
Улыбаюсь
Шаг